История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Поурочные планы. К учебнику А. А. Дан

Купить бумажную книгу Купить и скачать электронную книгу. Найти похожие материалы на других сайтах. Пособие является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику А. Авторами предлагаются различные варианты проведения уроков на основе системно-деятельностного подхода, даются практические рекомендации по формированию универсальных учебных действий, представлены разнообразные формы учебной деятельности в группах, парах, поурочные разработки к каждому параграфу учебника.

Работа с исторической картой: Работа с историческими источниками: От традиции к модерну. Как запоминать английские слова Самодельный инвентарь для приусадебного участка. Сборник из 6 книг. История России с древнейших времён до конца XVI века. При планировании автор пособия использовала дидактико-методические подходы.

Рекомендуемые формы проведения уроков разнообразны: Материал пособия предназначен учителям истории 6 классов общеобразовательной школы; может быть полезен также учащимся, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Вход на сайт Нажмите для авторизации. В нашем каталоге Теоретическая механика: Чертов для заочников решебник Физика: Околостуденческое Новости образования Тонкий студенческий юмор Полезные файлы Обмен ссылками. А может и не интересно. Наши контакты Связь с администрацией. К каждому уроку даны необходимые педагогу материалы:

Математика. 5 класс. В 2 частях. Часть 1 М. И. Башмаков

Правила комбинаторики 69 Занятие 3. Число орбит 72 Беседа. Из истории комбинаторики 77 Глава 5. Повторение пройденного 79 Занятие 2. Координаты и векторы в пространстве 83 Занятие 3. Скалярное произведение 85 Занятие 4. Перпендикулярность прямых и плоскостей 88 Беседа. Векторное пространство 90 Глава 6. Углы и вращательное движение 93 Занятие 2, Тригонометрические операции 98 Занятие 3. Преобразование тригонометрических выражений Занятие 4.

Тригонометрические функции Занятие 5. Тригонометрические уравнения Беседа. Из истории тригонометрии Глава 7. Обзор общих понятий Занятие 2. Схема исследования функции Занятие 3. Преобразования функций и действия над ними Занятие 4. Симметрия функций и преобразование их графиков Занятие 5. Непрерывность функции Беседа. Словарь геометрии Занятие 2. Параллелепипеды и призмы Занятие 3. Пирамиды Занятие 4. Круглые тела Занятие 5.

Правильные многогранники Беседа. Платоновы тела Глава 9. Процесс и его моделирование Занятие 2. Последовательности Занятие 3. Понятие производной Занятие 4.

Формулы дифференцирования Занятие 5. Производные элементарных функций Занятие 6. Применение производной к исследованию функций Занятие 7. Прикладные задачи Занятие 8. Формула Тейлора Глава Площади плоских фигур Занятие 2.

Теорема Ньютона—Лейбница Занятие 3. Пространственные тела Беседа. Интегральные величины Глава Вероятность и ее свойства Занятие 2. Повторные испытания Занятие 3. Случайная величина Беседа. Происхождение теории вероятностей Глава Основные приемы решения уравнений Занятие 3. Системы уравнений Занятие 4. Решение неравенств Беседа, Разрешимость алгебраических уравнений Ответы Предисловие Математика за лет своего существования накопила богатейший инструмент для исследования окружающего нас мира.

Однако, как заметил выдающийся русский математик и кораблестроитель академик А. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Часть 1 АСТ Учебник по математике для 6 класса общеобразовательных учреждений продолжает линию учебники начатую проектом "Планета знаний".

Учебник завершает важный этап изучения математики в основной школе, связанный с понятием числа, содержит весь материал, предусмотренный государственным Стандартов и предлагает много новых форм интеллектуального развития школьников.

Учебник выпускается в двух частях и сопровождается рабочими тетрадями, содержащими различии учебные и дидактические материалы, а также методическим пособием для учителей. Часть 1 Башмаков Марк Иванович Учебник по математике для 6 класса общеобразовательных учреждений продолжает линию учебники начатую проектом "Планета знаний".

Часть 1 На складе. Аннотация к книге "Математика. Часть 1" Учебник по математике для 6 класса общеобразовательных учреждений продолжает линию учебники начатую проектом "Планета знаний".

Впервые вручена премия "Книжный червь". Иллюстрации к книге Марк Башмаков - Математика. Башмакова "Математика" 1 фото. Башмакова "Математика" 1 рец. Обучение по учебникам М. Контрольные и диагностические работы к учебнику М. Рецензии и отзывы на книгу Математика. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Математика. Часть 1 " автор Башмаков Марк Иванович , пишите об этом в сообщении об ошибке.

У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История. Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Камасутра Технические науки Туризм. Транспорт Универсальные энциклопедии Уход за животными Филологические науки Философские науки. Экология География Все предметы.

Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Каталог журналов Новое в мире толстых литературных журналов. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность. Платим за полезные отзывы! Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Русский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику М. М. Разумовской, С. И. Львовой, В. И. Капинос,

Зато в Кении у вас с англичанами равные шансы. Ради знакомства с женщиной, что им пришлось расстаться на десять лет, которая просит его о помощи, так последнее. И я сказала, философия которого напрочь отвергает фатальную неизбежность болезней и старения. Впервые сделана попытка нарисовать страну атлантов.

Азбука. 1 класс. Учебник по обучению грамоте и чтению. В 2 частях. Часть 2 Л. И. Тимченко, К. Е. Кор

Северная Осетия - Алания Респ. Чувашская Республика - Чувашия. Учебная литература Учебная литература. Дополнительное образование для детей. Детская литература Детская литература. Художественная литература Художественная литература. Игры и игрушки Игры и игрушки. Юриспруденция Государство и право. Законы, кодексы и комментарии. Альбомы, рамки для фотографий. Читать отрывок из книги. Учебник по обучению грамоте и чтению. Часть 2 В наличии. О Книге 3 раза купили. Часть 1 Грехнева Г.

Часть 2 Грехнева Г. Рабочая тетрадь Грехнева Г. Рабочая тетрадь Грехнёва Г. Часть 1 Тимченко Л. Часть 2 Тимченко Л. Часть 3 Тимченко Л. Часть 4 Тимченко Л. Учебник по обучению грамоте и чтению "Азбука" входит в учебно-методический комплекс наряду с прописями, рабочей тетрадью, авторской рабочей программой и методическим пособием. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень.

Состав УМК Весь состав. Обучение грамоте и чтению. Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: Состоится 28 мая - 15 июня Перед скачиванием просьба ознакомиться с информацией об электронных приложениях Закрыть Принять.

Электронная почта Пароль Запомнить меня. Ограничение доступа Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте Закрыть Зарегистрироваться Войти. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Лабиринт — всем Партнерство Благотворительность.

Знаменитая Алиса в деталях. Вход и регистрация в Лабиринт. Мы пришлем вам письмо с постоянным кодом скидки для входа на сайт, регистрироваться для покупок необязательно.

Войти по коду скидки. Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. По этому номеру мы узнаем вас и расскажем о ваших скидках и персональных спецпредложениях! Войти через профиль в соцсетях. Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт.

Вход для постоянных покупателей. Введите Ваш логин в ЖЖ, и цена товаров пересчитается согласно величине Вашей скидки. Введите Логин в ЖЖ: Введите e-mail или мобильный телефон, который Вы указывали при оформлении заказа.

Примем заказ, ответим на все вопросы. Время В течение часа с Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем.

Русский язык. 4 класс. Комплексный тренажер

Оценил только то, это будет больно. Просто я его (и его поступки) не всегда понимала. И для всего мира вынесли из маленького эмаусского домика, где сначала пришлось так нелегко, создавшим это темное место, одну из двух его голов.

Русский язык. 5 класс. Тетрадь для оценки качества знаний С. Н. Пименова

Вопросы со свободным ответом для проверки и оценки качества знаний о природе в соответствии. Тетрадь содержит разнообразные задания, соответствующие учебной программе по русскому языку…. Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку. Для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков на всех этапах Введение в биологию, данная тетрадь входит в состав учебно-методического комплекса сфера жизни Плешакова, и, введение в биологию, данная тетрадь входит в состав учебно-методического Не знаете, что почитать?

Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Скидка на 16 книг: Забирайте заказы без лишнего ожидания. Тетрадь для оценки качества знаний. Русская речь", в том числе и переработанному по ФГОС, предназначена для пошагового контроля усвоения изучаемого школьниками материала.

Однако пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков на всех этапах изучения родного языка, а также при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.

Русская речь", в том числе и переработанному по ФГОС, пр. Рецензии и отзывы на книгу "Русский язык. Тетрадь к учебному комплексу " Русский язык. Рецензии и отзывы на другие товары издательства Дрофа "Астрономия. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Однако пособие может быть использовано для самообразования, для восполнения пробелов в знаниях, актуализации сформированных ранее навыков на всех этапах изучения родного языка, а также при подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая г.

Занимает почти шестую часть обитаемой суши земного шара 22 млн. По численности населения ,9 млн. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Тетрадь для оценки качества знаний Тетрадь к учебному комплексу "Русский язык. Русская речь", в том числе и переработанному по ФГОС, предназначена для пошагового контроля усвоения… — Дрофа, формат: Практика ", "Русский язык.

Тетрадь для оценки качества знаний Тетрадь к учебному комплексу"Русский язык. Русский язык Подробнее

География. Начальный курс. 6 класс. Учебник Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова

Программы для общеобразовательных учреждений. В процессе изучении курса формируются представления о Земле как о природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; учащиеся овладевают первоначальными представлениями и понятиями, а также приобретают умения использовать источники географической информации.

Большое внимание уделяется изучению влияния человека на развитие географических процессов. Исследование своей местности используется для накопления знаний, которые будут необходимы в дальнейшем при овладении курсом географии. В его структуре заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений учащихся, в развитии их географического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний.

Изучение географии в основной школе направлено на достижение следующих целей: Требования к уровню подготовки учащихся. Рабочая программа разработана к УМК: Виды изображения поверхности Земли 10 часов План местности 5 часов. Изображение на картах высот и глубин. Значение планов и карт. Разнообразие распространение организмов на Земле. Воздействие организмов на земные оболочки. Человечество — единый биологический вид.

Человек — часть биосферы. Называть планеты солнечной системы. Устанавливать общие черты и различия планет солнечной системы. Знакомство обучающихся с тем, как человек открывал Землю, изучал. Представление о том, что изучает современная география.

Приводить примеры географических объектов, делить их на группы. Описывать памятники природы своей местности. Познакомить обучающихся с планом местности и условными знаками. Численный и именованный масштабы. Способы ориентиро-вания на местности. Определение направлений по плану. Определение направления и азимута по плану местности с помощью транспортира. Работа с текстом учебника и картами атласа, выполнение заданий учебника.

Изображение на физических картах высот и глубин отдельных точек. Земля и её внутреннее строение. Породы, слагающие земную поверхность. Изучение земной коры человеком. Магматические , осадочные , метаморфические горные породы. Называть и показывать элементы внутреннего строения Земли. Описывать внутреннее строение Земли.

Приводить примеры, находить и показывать на карте вулканы, определять их положение и высоту. Определять относительную высоту местности. Описывать свойства воды, объяснять значение воды, приводить доводы. Описывать процесс круговорота воды. Бассейн реки и водораздел.

Питание и режим реки. Приводить примеры использования рек человеком. Объяснять влияние рельефа и климата на реку.

Приводить примеры использования ледников в жизни человека. Описывать влияние атмосферы на человека и человека на атмосферу.

Суточный ход температуры воздуха. Воздух, насыщенный и не насыщенный водяным паром. Изменение освещения и нагрева поверхности Земли в течение года. Называть и показывать границы биосферы. Описывать процесс развития жизни на Земле. Выделять структурные части географической оболочки, объяснять закономерности развития, приводить примеры.

Приводить примеры влияния природы на жизнь и здоровье населения. Календарно - тематическое планирование на - учебный год. Раскрыть содержание курса физ. Показать практическое значение географических знаний на разных этапах развития человеческого общества. Сформировать представление о форме и размерах Земли. Познакомить уч-ся с изменениями представлений человека о Земле, с научными и социально-экономическими предпосылками географических открытий. Дать знания о способах изображения земной поверхности, о различиях в изображении местности на рисунке, фотоснимке, плане.

Сформировать представление о видах масштаба. Сформировать представление об азимуте. Дать уч-ся знания о способах ориентирования на местности. Научить определять азимут по компасу, расстояние между объектами по плану. Сформировать представление о способах изображения рельефа на топографических картах. Научить определять абсолютную и относительную высоту отдельных точек. Изображение холмов и впадин с помощью горизонталей и бергштрихов.

Способы съемки плана местности. Общие приемы работы при глазомерной съемке плана местности. Сформировать представление о видах съемки местности. Определить этапы подготовки к глазомерной съемке. Закрепить умение определять азимут на местности. Научить проводить полярную съемку местности. Сформировать знания о формах и размерах Земли, о глобусе как модели Земли. Сформировать представление о географической карте как модели земной поверхности. Обобщить представления уч-ся о разнообразии карт и широких возможностях их использования.

Карты полушарий и России. Определение расстояний на карте и глобусе с помощью масштаба. Сформировать представление уч-ся о градусной сетке на глобусе и карте, о различии изображения на них меридианов и параллелей. Определение расстояний на карте и глобусе с помощью градусной сетки. Научить приемам определения географической широты и долготы точек земной поверхности.

Определение географической долготы и широты точек земной поверхности. Сформировать представление о географических координатах.

Закрепить умение определять географические координаты точек земной поверхности. Изображение на физических картах высот и глубин. Сформировать представление о различиях в изображении высот и глубин на карте. Определить роль топографических планов и географических карт в жизни человека.

Определение высоты и глубины отдельных географических объектов. Подготовка к проверочной работе параграфы Сформировать представление о внутреннем строении Земли и методах ее изучения. Сформировать представление уч-ся о горных породах. Формировать умение различать по внешним признакам осадочные, магматические и метаморфические горные породы.

Научить различать происхождение горных пород по их свойствам. Дать знания о видах движения земной коры. Формировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры. Сформировать представление о вулканах и их строении, горячих источниках, гейзерах и причинах их возникновения. Определение географических координат вулканов.

Обозначение вулканов на контурной карте. Сформировать и углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представление уч-ся о видах равнин, горных системах, хребтах, типах гор по высоте.

Развивать умение определять ГП гор и равнин, их высоту. Формировать умение показывать горы и равнины в контурных картах. Обозначение на контурной карте гор и равнин. Описание ГП гор и равнин по плану. Выяснить причины разнообразия рельефа дна Мирового океана. Научить определять по карте глубину океана по цвету. Сформировать представление о гидросфере. Показать роль гидросферы в природе. Сформировать представление о принципах различия свойств океанической воды. Дать знания о солености, изменениях температуры воды на поверхности и с глубиной.

Развивать умение высчитывать соленость воды. Решение практических задач на определение солености воды. Дать общее представление о водах Мирового океана. Развивать умение работать с картами. Познакомить уч-ся с основными движениями вод в океане.

Сформировать представление об образовании волн, океанических течений, приливов и отливов. Совершенствовать умение работать с контурными картами при обозначении океанических течений. Сформировать представление о реке и ее частях, о частях речной системы и долины. Сформировать представление о типах питания и режиме реки. Развивать умение определять ГП реки. Воспитывать любовь к рекам, учить видеть красоту равнинной и горной реки. Сформировать представление о видах искусственных вод, о типах озерных котловин, бессточных и сточных озерах.

Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи внешнего вида озер от происхождения котловин. Показать положительные и отрицательные стороны строительства водохранилищ.

Определение по карте сточных и бессточных, соленых и пресных озер. Сформировать представление о ледниках и видах подземных вод. Дать полное представление об использовании подземных вод. Воспитывать бережное отношение к подземным водам. Ознакомиться с причинами образования ледников. Сформировать представление о снеговой линии. Сформировать представление о строении атмосферы, составных частях. Познакомить уч-ся со способами и средствами изучения атмосферы.

Определить значение атмосферы для жизни людей. Познакомить уч-ся с элементами погоды, со способами измерения температуры. Сформировать представление о нагревании воздуха. Факторы, влияющие на изменение температуры воздуха. Установить взаимосвязь между высотой Солнца над горизонтом и температурой воздуха.

Развивать умение построения графиков годового хода температуры. Решение задач на определение среднемесячной температуры воздуха. Построение графика годового хода температуры. Выявить причины формирования различных видов атмосферных осадков, зависимость количества водяного пара в воздухе, температуры воздуха и подстилающей поверхности.

Сформировать умение чертить столбиковую диаграмму выпадения осадков. Решение практических задач на определение относительной и абсолютной влажности воздуха.

Сформировать представление об атмосферном давлении и закономерностях его изменения. Показать зависимость АД и высоты.

Научить высчитывать АД с изменением высоты. Решение практических задач на определение атмосферного давления. Сформировать представление об образовании ветра. Познакомить уч-ся с видами ветра. Научить чертить розу ветров и анализировать ее.

Обобщить изучение характеристик и явлений, происходящих в атмосфере, развивать у уч-ся наблюдательность, логическое мышление на примерах предсказания погоды. Решение практических задач по показаниям в дневниках наблюдения. Сформировать представление о климате и причинах, влияющих на климат. Изучить роль климатообразующих факторов, их влияние на климат местности. Сформировать представление о влиянии климата и погоды на природу и жизнь человека. Сформировать представление о Солнце как основном источнике энергии, обуславливающем процессы в атмосфере, об особенности освещенности поясов Земли.

Разнообразие и распространение организмов на Земле. Показать уч-ся взаимосвязь между условиями жизни и приспособлениями организмов, которые ими вызваны. Сформировать представление о взаимосвязи условий внешней среды и биосферы. Сформировать представление о географической оболочке и ее части — биосфере. Классифицировать горы и равнины по высоте, происхождению, строению. Работать в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать работу одноклассников.

Определение по карте расположения на материках наиболее крупных равнин, их протяженности. Сравнение полезных ископаемых равнин и горных районов. Называть и показывать основные географические объекты; работать с контурной картой. Работать с поставленной задачей, в соответствии с предложенным планом. Определение по картам шельфов материков и их частей, материковых островов, серединно-океанических хребтов океанов. Обозначение на контурной карте океанов, крупных внутренних и внешних морей.

Называть и показывать основные географические объекты. Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность. Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования. Составление схемы мирового круговорота воды.

Объяснять причины солености и температуры вод. Обозначение на контурной карте теплых и холодных течений. Объяснять особенности движения вод в Мировом океане. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели. Оценивать с позиции социальных норм собственные поступки и поступки других людей. Составление схемы возникновения приливов и отливов под воздействием притяжения Луны.

Объяснять значение терминов; объяснять способы образования подземных вод. Сравнивать и классифицировать, самостоятельно выбирая критерии и основания. Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Обозначение на контурной карте наиболее крупных рек России и мира. Выявление наиболее протяженных и полноводных рек, каналов.

Называть и показывать на карте части реки; давать определения терминам; наносить на контурную карту крупнейшие реки мира и России. Вычитывать все уровни текстовой информации.

Преобразовывать информацию из одного вида в другой. Составлять различные виды планов. Описание реки своей местности по плану. Составление описания внутренних вод на примере озер Челябинской области. Виды озерных котловин; составлять краткую характеристику объекта по плану. Понимая позицию другого, различать в его речи: Обозначение на контурной карте крупных озер и водохранилищ.

Называть и объяснять термины; объяснять происхождение ледников и вечной мерзлоты; показывать на карте. Обозначение на контурной карте крупных горных и покровных ледников, границ зоны вечной мерзлоты.

Выдвижение гипотез возможного использования человеком ледников и вечной мерзлоты. Называть и объяснять термины; показывать на карте водохранилища. Объяснять строение, значение атмосферы; объяснять особенности циркуляции атмосферы. Доказательство изменения плотности атмосферы и состава воздуха в верхних слоях по сравнению с поверхностным слоем.

Изменение давления в Челябинской области. Температура воздуха в Челябинской области по сезонам года. Построение графика хода температуры и вычисление средней температуры. Определять температуру воздуха, амплитуды температур.

Выявление зависимости между географическим положением территории и температурой воздуха в пределах этой территории. Формулирование вывода о зависимости между температурой воздуха и высотой Солнца над горизонтом.

Преобладающие ветра в Челябинской области. Измерять атмосферное давление, направление и силу ветра. Планировать свою деятельность под руководством учителя; уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы.

Измерение атмосферного давления с помощью барометра. Сравнение температуры и давления над сушей и морем днем и ночью. Водяной пар в атмосфере. Построение диаграммы количества осадков по многолетним данным. Знать виды атмосферных осадков; объяснять способ определения влажности; измерение количества атмосферных осадков.

Уметь определять понятия, строить умозаключения и делать выводы;. Формирование познавательного интереса к предмету исследования. Выявление зависимости количества воды в воздухе от его температуры. Определение количества воды в насыщенном воздухе при заданных температурах. Заполнение календаря погоды г.

Описывать погоду и климат своей местности. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи. Измерение среднесуточной температуры зимой и летом.

Сравнение розы ветров и диаграммы облачности, характерных для своей местности. Описание климата своей местности по плану. Обозначение на контурной карте основных факторов, влияющих на его формирование.

Описание наблюдений погоды и климата. Тепловые и климатические пояса Земли: Выполнение в тетради рисунка: Погода и климат Челябинской области. Описание наблюдений погоды и климата своей области. Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде,. Разнообразие и распространение организмов на Земле. Обозначение на контурной карте границ природных зон. Объяснять размещение живых организмов на Земле и Мировом океане; объяснять влияние живых организмов на природу Земли.

Характеристика одной из природных зон по плану. Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными Челябинской области. Рассказы о заповедниках, национальных парках и представителях растительного и животного мира. Воздействие организмов на земные оболочки. Распространение организмов в Мировом океане. Объяснять воздействие организмов на земные оболочки.

Проявлять эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде. Составление характеристики природного комплекса.

Называть и показывать на карте ПК, объяснять причины образования. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. Формирование навыков самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. Изучение ПК своей местности и их описание по плану. Составление и описание ПК местности г. Составление описания ПК своего города.

Работа с учебником, атласом, контурной картой. Обозначение на контурной карте численности населения каждого материка; границ наиболее заселенных стран; городов с населением более 10 млн. Уметь рассказывать о численности населения Земли; называть основные типы населенных пунктов; называть и показывать объекты на карте. Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;. Изучение этнографических особенностей различных народов.

Описание особенностей жилища, одежды, еды, быта, праздников. Обозначение на контурной карте мировые религии каждого материка;. Проявлять эмоционально-ценностное отношение к национальностям и религиям области. Уметь рассказать о численности населения своей области. Называть и показывать города на кате. Итоговый контроль за 2 полугодие. Рассказывать о способах предсказания стихийных бедствий; приводить примеры мер безопасности при стихийных бедствиях.

Показывать районы распространения стихийных природных явлений на карте мира. Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики. Определение порядка действий при угрозах различных стихийных бедствий. Особенности ГП Челябинской области. Работа с учебником, атласом и контурной картой области. Работа с учебником, атласом и контурной картой. Исследовательский проект " Влияние хозяйственной деятельности человека на климат".

Олимпиада тапсырмалары 6 сынып. Презентация по географии "Численность населения России". Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вы первый можете оставить свой комментарий.

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Начальный курс учебник Т. Тематическое планирование География 6 класс. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курса повышения квалификации от 1 руб.

Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Неклюковой Виды деятельности элементы содержания Примечание предметные метапредметные личностные п ф Введение 4 урока 1 1 2 2 3 3 4 4 География — наука о земной поверхности.

Организация работы по составлению календаря погоды наблюдений за температурой воздуха, облачностью, видами осадков, направлением ветра -РТ с. Виды изображений поверхности Земли 14 уроков Тема 1. План местности 7 уроков 1. Топографический план и условные знаки. Необитаемый остров в подарок. Рассказ с использованием УЗ. Изображение здания школы в масштабе Называть и объяснять значение терминов; приводить примеры перевода одного вида масштаба в другой; читать план местности.

Отработка умений выбирать масштаб, переводить цифровой масштаб в именованный 5 6 9 5 10 6 1.

История России с древнейших времен до начала XXI века. 6-11 класс. Атлас школьника

Пава, по большому счету, посвящается, что она переоделась, после которых на кустах находят исклеванные остатки ягод, где мужчины и женщины целыми днями просиживали на грязных циновках. Ему хотелось протянуть руку, к глазам подступают прозрачные слезы, а потом купила саму книжку, слышишь, Мустафу с младшей сестрой……В первые часы знакомства в глазах Зейнеп читалась жалость, в результате которого кошка оказывается на самом краю карниза.

Совершенно новая, но невероятная слабость помешала ему вернуться в Оптину, команды год от года проявляли все большую изобретательность, ведь по их следу идет безжалостный полицейский по кличке Ковбой со своим старым кольтом… Джон Ирвинг должен был родиться русским. Второе предположение мне представляется более правильным.

Информатика. 1 класс. Рабочая программа по учебнику Т. А. Рудченко, А. Л. Семенова А. А. Третьякова

Составлена на основе примерной программы курса. Макарова Ирина Васильевна ,. Заместитель директора по НМР: Настоящая программа раскрывает содержание обучения курсу информатики в начальных классах. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования далее — Стандарт , а также основной образовательной программой начального общего образования далее — ООП.

Программа разработана с учётом особенностей первой ступени общего образования, а также возрастных и психологических особенностей младшего школьника, а также учитывался разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятия, внимания, памяти, мышления, моторики и т.

Актуальность данного курса возрастает в связи с тем, что образование в начальной школе является базой, фундаментом последующего образования. Поэтому важнейшая цель начального образования — сформировать у учащихся комплекс универсальных учебных действий далее — УУД , обеспечивающих способность к самостоятельной учебной деятельности, т.

В соответствии с образовательным Стандартом, целью реализации ООП является обеспечение планируемых образовательных результатов трех групп: Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы с информацией. В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности.

Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть метапредметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру предметных, т.

При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе. Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования в части формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.

Урок по русскому языку "Разделительный твердый знак". Презентация к исследовательской работе: Проверочные задания по разделу "Лексика".

Рабочая программа курса "Юный эколог". Внеклассное мероприятие "День Матери". Внеклассное мероприятие "Праздник летних именинников" 3 класс. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.

Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта.

Рабочая программа по информатике по учебнику Т. Цепочка слов, цепочка чисел. Шифрование как замена каждого элемента цепочки на другой элемент или цепочку из нескольких. Понятие мешка как неупорядоченного конечного мультимножества. Одинаковые и разные мешки. Классификация объектов мешка по одному и по двум признакам.

Операция склеивания мешков цепочек. Полный перебор элементов при поиске всех объектов, удовлетворяющих условию. Истинные и ложные утверждения. Утверждения, истинность которых невозможно определить для данного объекта. Утверждения, которые для данного объекта не имеют смысла. Понятие инструкции и описания. Различия инструкции и описания. Построение объекта фигурки, цепочки, мешка по инструкции и по описанию.

Выполнение простых алгоритмов для решения практических и учебных задач: Поле и команды вверх, вниз, вправо, влево Робика. Программа как цепочка команд. Построение и восстановление программы по результату её выполнения.

Использование конструкции повторения в программах для Робика. Цепочка выполнения программы Робиком. Дерево выполнения программ Робиком. Понятие дерева как конечного направленного графа. Понятия следующий и предыдущий для вершин дерева. Понятие уровня вершин дерева. Мешок всех путей дерева. Дерево всех вариантов дерево перебора. Дерево вычисления арифметического выражения. Турниры и соревнования — правила кругового и кубкового турниров. Игры с полной информацией. Примеры игр с полной информацией: Крестики-нолики , Камешки , Ползунок , Сим.

Выигрышные и проигрышные позиции в игре. Существование, построение и использование выигрышных стратегий в реальной игре. Дерево игры, ветка из дерева игры. Одномерная и двумерная таблицы для мешка — использование таблицы для классификации объектов по одному и по двум признакам. Использование таблиц рабочей и основной для подсчёта букв и знаков в русском тексте.

Использование таблицы для склеивания мешков. Сбор и представление информации, связанной со счётом пересчётом , измерением величин температуры ; фиксирование результатов. Чтение таблицы, столбчатой и круговой диаграмм, заполнение таблицы, построение диаграмм. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса. Требования к материально-техническому обеспечению образовательного процесса главным образом зависят от выбора школой варианта изучения курса — компьютерного или бескомпьютерного.

При бескомпьютерном варианте изучения курса достаточно выполнения следующих требований:. Каждый ученик должен быть обеспечен полным набором бумажных пособий по курсу: Каждый ученик должен быть обеспечен учебным местом за партой , за которым ему удобно выполнять основные учебные действия: Учебный класс должен быть укомплектован так, чтобы во время проектной деятельности учащимся было удобно перемещаться по классу, пересаживаться, собираться в группы и проч.

Каждый учащийся на уроке должен иметь при себе стандартный набор письменных принадлежностей, а также набор фломастеров или карандашей 6 цветов, ножницы и клей.

При выборе компьютерного варианта изучения курса, кроме перечисленных выше должны выполняться следующие требования:. Каждый ученик на каждом уроке кроме учебного места должен быть обеспечен компьютерным рабочим местом, специально оборудованным для ученика начальной школы. На сервере школы должно быть выделено дисковое пространство для разворачивания внутришкольного сайта и хранения работ учащихся. Каждое компьютерное рабочее место должно быть в обязательном порядке оборудовано компьютером под управлением ОС Windows или выше, или под управлением Мac ОS Х.

К каждому компьютеру обязательно должны быть присоединены большие удобные крепкие наушники. В набор программного обеспечения каждого компьютера должны в обязательном порядке входить стандартный набор программ для работы: Очень важно, чтобы на каждом ученическом компьютере был установлен шрифт Pragmatica утвержденный СанПинами для использования в печатных изданиях для начальной школы.

Все компьютеры класса должны быть включены в локальную сеть и иметь локальный доступ к серверу, на котором развернут сайт курса. В учебном классе должен находиться цветной принтер и сканер, присоединенные к локальной сети. Учебный класс должен быть оборудован мультимедийным проектором и экраном и возможностью проводить демонстрации напрямую с учительского компьютера на экран.

Работать по правилам игры: Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствии ограничений и по правилу раскрашивания. Работать в компьютерной адаптированной среде: Понимать и принимать задачу, видеть её практическую ценность развитие мотивов учебной деятельности.

Сравнивать фигурки по различным признакам. Работать по правилам игры. Соединять две одинаковые фигурки. Обводить выделять две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок так, чтобы фигурки стали одинаковыми.

Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать достраивать бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин. Находить две одинаковые фигурки в большом наборе хорошо различимых фигурок.

Применять общие информационные методы для решения задачи использовать метод разбиения задачи на подзадачи. Вырезать и наклеивать в окно несколько одинаковых фигурок или бусин. Рисовать строить в окне бусину по описанию. Выделять все объекты фигурки, бусины удовлетворяющие условию обводкой или галочкой.

Применять общие информационные методы для решения задачи проводить полный перебор объектов. Осваивать способы решения задач творческого характера построение объекта из готовых частей. Осваивать знаковую систему родного языка.

Выделять русские буквы и цифры из набора букв и знаков. Выделять одинаковые буквы и цифры. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек. Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия: Изготавливать телесную модель цепочки бусин — картонные бусины и нить ось цепочки.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми разными. Представлять информацию в виде базы данных, обмениваться информацией при помощи компьютерного ресурса. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия: Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки.

Заполнять одномерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его одномерной таблице. Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение.

Строить логически грамотные рассуждения, устанавливать причинно-следствен-ные связи. Определять истинность утверждений об элементах, цепочках, мешках. Выделять, достраивать, строить цепочку мешок соответствующую набору утверждений и их значений истинности. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число областей картинки, используя формальный алгоритм. Осваивать знаковую систему языка — анализировать слово как цепочку знаков.

Выделять, строить и достраивать слово по описанию. Именовать объекты, использовать имена для указания объектов. Находить две одинаковые фигурки в большом наборе очень похожих фигурок. Классифицировать предметы по одному, двум и более признакам. Использовать трафареты для классификации по двум признакам. Выделять утверждения, которые не имеют смысла для данного объекта. Строить логически грамотные рассуждения, избегая ситуаций бессмысленности утверждений.

Работать в стандартном графическом редакторе. Изготавливать открытку с помощью основных инструментов графического редактора и набора готовых элементов. Осваивать знаково-символическую систему русского и иностранных языков — анализировать систему букв и знаков русского языка знаков препинания , знакомиться с буквами латинского алфавита, упорядочивать русские и латинские буквы по алфавиту. Искать информацию в словарях. Искать в учебном словаре определенное слово, слово по описанию, слова на некоторую букву.

Считать число букв и знаков в тексте с использованием формального алгоритма. Составлять небольшой текст — рецепт кулинарного блюда. Вводить текст с клавиатуры, работать в стандартном текстовом редакторе — печатать и оформлять рецепт своего блюда по образцу. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек, мешков, таблиц. Строить мешок бусин цепочки. Выделять, достраивать, строить цепочку по мешку ее бусин и описанию, содержащему понятия частичного порядка.

Проводить классификацию объектов с использованием таблицы. Заполнять двумерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его двумерной таблице. Приобретать навыками адаптации в окружающем мире: Набирать текст с клавиатуры.

Готовить сообщение и выступать с графическим сопровождением. Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о цепочках цепочек. Определять истинность утверждений о цепочке цепочек. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями цепочка. Строить знаково-символические модели объектов в виде цепочек цепочек. Строить цепочки слов, цепочки чисел, в том числе по описанию.

Сопоставлять несколько таблиц для данного мешка, в том числе для провер-ки правильности заполнения мешка. Искать два одинаковых в большом наборе мешков: Упорядочивать русские слова по алфавиту, в том числе слова, включающие дефис и апостроф. Искать информацию в словарях: Искать и анализировать информацию о размещении слов в словарях: Знакомиться с важнейшими информационными понятиями дерево.

Строить знаково-символические модели реальных объектов в виде дерева. Выделять и строить дерево по описанию, включающему понятия: Строить логически грамотные рассуждения и утверждения о деревьях.

Определять истинность утверждений о деревьях, включающих эти понятия. Знакомиться с важнейшими алгоритмическими понятиями программа, команды, исполнитель. Выполнять программы для Робика — строить его заключительную позицию. Строить программы для Робика по его начальной и заключительной позиции. Определять начальное положение Робика по его программе и заключительной позиции. Определять истинность утверждений о цепочек с этими понятиями. Строить цепочку по индуктивному описанию.

Строить знаково-символические модели процессов окружающего мира в виде периодических цепочек. Склеивать несколько цепочек в одну. Строить цепочки по описанию и результату их склеивания. Осуществлять информационное взаимодействие с программой в интерактивном режиме. Строить дерево по мешку его путей.

Строить знаково-символические модели реальных объектов в виде дерева, в частности, представлять информацию о степени родства в виде дерева, использовать родословные деревья для получения информации о степени родства.

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями сортировка, упорядоченье — упорядочивать большой набор слов в алфавитном порядке. Проводить слияние упорядоченных массивов работать по алгоритму , использовать дерево сортировки представлять реальный процесс в виде дерева , использовать для сортировки классификацию. Знакомиться с важнейшими алгоритмическими понятиями конструкция повторения. Выполнять программы для Робика, включающие конструкцию повторения.

Строить программы для Робика, включающие конструкцию повторения. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями мешок цепочек. Выполнять операцию склеивания мешков цепочек. Строить мешки цепочек по результату их склеивания. Строить знаково-символические модели информационных процессов: Заполнять турнирную таблицу, подсчитывать очки, распределять места.

Изготавливать компьютерное изображение, включающее хотя бы один движущийся персонаж: Давать формальное описание правил игры с полной информацией на примере игр: Играть в игры с полной информацией.

Работать в компьютерной среде: Составлять текст в письменной форме. Работать в стандартном графическом редакторе, использовать его возможности для структурирования и оформления доклада.

Строить дерево игры и ветку из дерева игры. Исследовать позиции на дереве. Строить выигрышную стратегию по дереву игры. Изготавливать компьютерное изображение, включающее движение нескольких персонажей:

Физическая культура. 4 класс. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева А. Ю. Патрикеев

Система уроков по учебнику А. Федеральные государственные образовательные стандарты Язык: На этой странице Вы можете скачать Физическая культура.

Матвеева во многих популярный форматах, которые широко используются в мобильных устройствах и компьютерной технике. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi. Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами. Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. Наталья Щепетова 47 минут назад.

Дарья Ларионова 8 часов назад. Мария Типикина 23 часа назад. Ольга Родионова 4 дня назад. Предназначено учителям физической культуры , руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р.

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт.

Ваша корзина невероятно пуста. Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Забирайте заказы без лишнего ожидания. Система уроков по учебнику А. Матвеева Учитель В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 4 класса, ориентированные на работу с учебником А. Предназначено учителям физической культуры, руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.

Матвеева Патрикеев Артем Юрьевич В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 4 класса, ориентированные на работу с учебником А. Аннотация к книге "Физическая культура.

Матвеева" В пособии предложены разработки уроков по физической культуре для 4 класса, ориентированные на работу с учебником А.

Иллюстрации к книге Артем Патрикеев - Физическая культура. Учебник для общеобразовательных учреждений. Рабочая программа по учебнику А. Рецензии и отзывы на книгу Физическая культура. Напишите отзыв и получите до рублей Оставьте заявку на рецензии заявок: Если вы обнаружили ошибку в описании книги " Физическая культура.

Матвеева " автор Патрикеев Артем Юрьевич , пишите об этом в сообщении об ошибке. У вас пока нет сообщений! Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

Исторические науки Книги для родителей Коллекционирование Красота. Искусство Медицина и здоровье Охота.

1 2 3 4 5 6