Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи. 3 класс О. А. Козырева, К. А. Кутакова

Коррекционно-развивающее обучение Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи предназначена для учащихся 3 классов. Коррекционно-развивающее обучение Тетрадь содержит оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий.

Козырева Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 1 класса. Коррекционно-развивающее обучение Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для начальных классов системы коррекционно-развивающего обучения содержит тренировочные упражнения дляработы со школьниками, имеющими… — ВЛАДОС, формат: Инклюзивное образование электронная книга Подробнее Dictionaries export , created on PHP,.

Mark and share Search through all dictionaries Translate… Search Internet. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для начальных классов системы коррекционно-развивающего обучения содержит тренировочные упражнения дляработы со школьниками, имеющими… — Владос, формат: Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи предназначена для учащихся 4 классов. Тетрадь содержит оригинальную подборку художественных текстов и авторских заданий.

Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 1 класса коррекционно-разв. Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для начальных классов системы коррекционно-развивающего обучения содержит тренировочные упражнения дляработы со школьниками, имеющими… — Владос, Коррекционно-развивающее обучение Подробнее Рабочая тетрадь по русскому языку, чтению и развитию речи для 1 класса.

Дефектология Программы и нормативные документы. Дети с особыми потребностями. Подготовка к школе Оценка готовности к школе. Комплексная подготовка к школе. Развитие графомоторных навыков, зрительно-предметного восприятия и пространственных представлений.

Развитие памяти, мышления и внимания. Развитие связной речи дошкольников. Книги для родителей Популярная логопедия. Детская психология Особый ребенок. Проблемы обучения и воспитания. Книги для детей Для самых маленьких. Для детей от 3-х до 5-ти лет. Для детей после 5-ти лет. Игры Развивающие игры для самых маленьких - от 1 года до 3-х лет. Развивающие игры для детей от 3-х до 7 лет. Игры для автоматизации звуков.

Игры для обучения чтению. Основные термины и понятия. Консультация логопеда Логопедическая диагностика. Речевой материал Как работать с речевым материалом для автоматизации звуков. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков. В издательстве "Русская Речь" вышло учебно - методическое пособие "Картинки для фонетических упражнений". Курьерская доставка в праздничные дни. Новинка в издательстве "Русская Речь".

Новое издание старой книги. Курьерская доставка по Нижнему Новгороду.

Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и русской цивилизаций. Ретроспект

Другие книги схожей тематики: Книга 1 Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и Русской цивилизаций. Рыночные связи и деньги в многовековых циклах цивилизаций и их развития в… — Международные отношения, формат: Твердая бумажная, стр. Экономическая летопись России Подробнее Книга 2 В монографии, состоящей из двух книг, исследуются две цивилизации, возникшие в рамках христианства и оказывающие большое влияние на ход мировой истории.

Одна из нихвозникла в западной части Европы в… — Международные отношения, Экономическая летопись России Подробнее Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Русской цивилизаций В монографии, состоящей из двух книг, исследуются две цивилизации, возникшие в рамках христианства и оказывающие большое влияние на ход мировой истории.

Одна из нихвозникла в западной части Европы в… — Международные отношения, - Подробнее Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и Русской цивилизаций.

Рыночные связи и деньги в многовековых циклах цивилизаций и их развитие в Западном обществе В монографии, состоящей из двух книг, исследуются две цивилизации, возникшие в рамках христианства и оказывающие большое влияние на ход мировой истории. Одна из нихвозникла в западной части Европы в… — Экономическая летопись, формат: Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Русской цивилизации: Рыночные связи и денежные отношения в многовековых циклах Западной и Русской цивилизаций.

Рыночные связи и деньги в многовековых циклах цивилизаций и их развитие в Западном обществе. В монографии, состоящей из двух книг, исследуются две цивилизации, возникшие в рамках христианства и оказывающие большое влияние на ход мировой истории.

Одна из них возникла в западной части Европы в рамках католически-протестантской ветви христианства. Два тысячелетия исторической эволюции этих цивилизаций, зародившихся примерно в одно и то же время разница в несколько столетий: Книга представляет интерес для обществоведов всех специальностей научных и практических работников, преподавателей , а также широкого круга творческой интеллигенции.

В поисках ответа на загадочную природу денег и товарного хозяйства в контексте материальных и религиозно-духовных потребностей человечества Глава 1. Рыночные связи в контексте материальных основ и духовных начал в эволюции человечества Глава 3.

Материальные и религиозно-духовные потребности в космической судьбе человечества как "детей Божьих" в их цивилизационном многообразии Глава 4. Рыночные связи и деньги в процессе цивилизационной эволюции человечества Глава 5. Религиозные основы многовековых циклов развития Западного общества; их роль в формировании современных мировых рыночных связей и валютно-денежной системы Глава 6.

На Памирах. Записки русской путешественницы Ю.Д. Головнина

Помимо описания самого путешествия и сведений, собранных попутно, мною в конце книги помещены два прибавления: И человек науки, черпающий знания в открытой книге природы, и турист, ищущий новых и сильных впечатлений, и охотник, интересующейся красавцем архаром, как единственною в своем роде дичью, конечно не пожалеют о том, что решились на время отказаться от некоторых, весьма, впрочем, несущественных и условных удобств: Считаю приятным долгом выразить свою глубокую признательность участнице нашего путешествия Надежде Петровне Бартеневой, взявшей на себя все фотографические работы экспедиции и тем самым давшей мне возможность поместить, прилагаемые здесь иллюстрации.

Выехали мы из Москвы 12 мая года в ясный солнечный день, покончив, наконец, со всеми делами, задержавшими нас гораздо долее, чем мы рассчитывали; особенно огорчали нас выписанные из-за границы инструменты, последний из которых пришел накануне нашего отъезда. Но вот все, что следовало получить, получено, что надо было купить, куплено, наш личный багаж сокращен до возможного минимума: Пока нас было всего трое: Б-ва и я; остальные спутники наши должны были нагнать нас в Ташкенте.

Не буду описывать пути до Владикавказа, так же как и красот Военно-Грузинской дороги, мало кому не знакомых, скажу лишь, что на душе у нас пели соловьи и что удивительную бодрость ощущали мы при одной мысли о том, что мчимся куда-то далеко, в Азию, оставляя за собою все условное, серое и будничное.

Не мало однако хлопот и волнений доставил нам наш багаж: Давида, в котором похоронен Грибоедов. Тифлис произвел на нас очень приятное впечатление своим внешним видом.

Европейская часть города вполне благоустроена, с прямыми, широкими улицами, прекрасными тротуарами и мостовыми; по мере удаления от центра город утрачивает свое благообразие, улицы становятся узкими, кривыми, грязными и подымаются в гору так круто, что по некоторым из них езда в экипажах невозможна.

Большую часть следующего дня мы посвятили осмотру естественно исторического музея, основанного в Тифлисе в году. Нынешний директор его, д-р Г. Радде, неутомимой энергией довел его до того блестящего состояния, в котором он находится в настоящее время: При входе можно получить подробный, прекрасно составленный каталог. Особенно богат отдел зоологический с громадною коллекциею чучел всей кавказской фауны; здесь же имеется единственное в России чучело кавказского зубра.

Европейская часть города вполне благоустроена, с прямыми, широкими улицами, прекрасными тротуарами и мостовыми; по мере удаления от центра город утрачивает свое благообразие, улицы становятся узкими, кривыми, грязными и подымаются в гору так круто, что по некоторым из них езда в экипажах невозможна. Большую часть следующего дня мы посвятили осмотру естественно исторического музея, основанного в Тифлисе в году. Нынешний директор его, д-р Г.

Радде, неутомимой энергией довел его до того блестящего состояния, в котором он находится в настоящее время: При входе можно получить подробный, прекрасно составленный каталог.

Особенно богат отдел зоологический с громадною коллекциею чучел всей кавказской фауны; здесь же имеется единственное в России чучело кавказского зубра. Многие животные расставлены группами так, что представляют целые сцены, полные жизни и движения; даже стены и потолки расписаны картинами, дополняющими обстановку и условия данной местности. Д-р Радде показывал мужу фототипии для готовящегося к печати иллюстрированного описания музея. Вечером нам удалось быть свидетелями поразившей меня сцены, и с этого времени начинается мой дневник.

После обеда направились мы в Ботанический сад, чтобы полюбоваться на его водопад, забраться на гору и оттуда взглянуть на широко раскинувшийся город, весь розоватый под лучами заходящего солнца; но еще у входа в сад мы услыхали какие-то странные возгласы, остановившие на себе наше внимание: Толпы персиян собираются в определенные для чествования памяти святого дни, но действующими лицами являются лишь десятка два-три мужчин среднего и молодого возраста, да группа мальчиков-подростков по обету, данному ими или их родителями.

Все они одеты в специальные костюмы, состоящие из обычных шаровар и черной куртки, наглухо закрытой спереди и оставляющей обнаженною спину до пояса; черная повязка на голове и большой пучок тяжелых коротких цепей, привязанных к веревке, дополняют покаянное одеяние.

Головнина - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки LibKing. Отзывы читателей о книге На Памирах. Читайте комментарии и мнения людей о произведении. Головнина - На Памирах.

Похожие книги на "На Памирах.

Русский флот Е.И. Аренс

Станислава 1-й степени, св. После Октябрьской революции Аренс остался в Петрограде и в году вступил в РККФ , по окончании Гражданской войны был членом Военно-научной редакции Петроградского отдела военной литературы.

Скончался 5 ноября года в Ленинграде , похоронен на Новодевичьем кладбище. Его брат Аполлон Иванович Аренс — , генерал-майор, преподаватель Николаевской инженерной академии.

Лев в дальнейшем стал биологом и литератором и поэтом близким к футуристам. Вера стала поэтессой и переводчицей. Анна была 1-й супругой Н. Пунина , жила в Фонтанном доме. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Статьи с переопределением значения из Викиданных.

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Купить за руб в My-shop. Флотилия в России до Великой Октябрьской социалистической революции. Зарождение русского ВМФ связано с борьбой восточных славян 4 6 вв. Зарождение Русского военно морского флота и военно морского искусства связано с борьбой, которую с IV VI вв вели восточные славяне против Византийской империи. Собрание всех судов какого либо государства. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.

ФЛОТ совокупность военных и торгов. Словарь синонимов русского языка. Пезаровиусом с благотворительными целями: Представляет собой прямоугольное полотнище из трёх равновеликих горизонтальных полос: Флот — У этого термина существуют и другие значения, см. Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Другие книги схожей тематики: Автор… — Книга по Требованию, формат: Второе издание, первое вышло в году в Санкт-Петербурге.

Настоящий альбом… — СтудиА, формат: Автор начинает свой рассказ с года, когда русские лодки неожиданно появились под стенами… — Книга по Требованию, формат: Мягкая глянцевая, 60 стр.

Русский флот эпохи Екатерины II. В эпоху царствования императрицы Екатерины II российский флот переживает второе рождение. В это время преобразовывается Морское ведомство, принимаются военно-морская доктрина и судостроительная… — Вече, формат: Кротков Русский флот эпохи Екатерины II.

Рабочая программа по русскому языку к УМК Канакиной. 4 кл. Сост. Яценко И.Ф. Сост. Яценко И.Ф.

Развитие навыка в склонении имен существительных и в распознавании падежей. Основные тины склонения имен существительных общее представление. Первое склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. Второе склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 2-го склонения.

Третье склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия. Ознакомление со способами проверки безударных падежных окончаний имен существительных общее представление. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей.

Упражнение в употреблении падежных форм имен существительных с предлогом и без предлога в речи пришёл из школы, из магазина, с вокзала; работать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке. Склонение имен существительных во множественном числе. Развитие навыка правописания окончаний имен существительных во множественном числе. Формирование умений образовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа инженеры, учителя, директора; урожай помидоров, яблок и правильно употреблять их в речи.

Имя прилагательное как часть речи. Связь имен прилагательных с именем существительным. Упражнение в распознавании имен прилагательных по общему лексическому значению, в изменении имен прилагательных по числам. Склонение имен прилагательных кроме прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ье, -ов, -ин.

Способы проверки правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных общее представление. Склонение имен прилагательных в мужском и среднем роде в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Склонение имен прилагательных в женском роде в единственном числе.

Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единственном числе. Склонение и правописание имен прилагательных во множественном числе. Употребление в речи имен прилагательных в прямом и переносном значениях, прилагательных-синонимов, прилагательных-антонимов, прилагательных-паронимов.

Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями к тебе, у тебя, к ним. Развитие навыка правописания падежных форм личных местоимений в косвенных падежах тебя, меня, его, её, у него, с нею.

Упражнение в правильном употреблении местоимений в речи. Использование местоимений как одного из средств связи предложений в тексте. Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании глаголов по общему лексическому значению, в изменении глаголов по временам и числам, глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе. Неопределенная форма глагола особенности данной формы.

Образование временных форм от неопределенной формы глагола. Возвратные глаголы общее представление. Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме.

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени спряжение. Развитие умения изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам, распознавать лицо и число глаголов.

Правописание мягкого знака ь в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа после шипящих. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознавание возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределенной форме по вопросам что делает? Правописание буквосочетаний -тся в возвратных глаголах в 3-м лице и -ться в возвратных глаголах неопределенной формы общее представление.

Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени видеть — видел, слышать — слышал. Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов. Развитие умения правильно употреблять при глаголах имена существительные в нужных падежах с предлогами и без предлогов тревожиться за отца, беспокоиться об отце, любоваться закатом, смотреть на закат.

Речь и ее значение в речевой практике человека. Место и роль речи в общении между людьми. Зависимость речи от речевой ситуации. Текст, основная мысль, заголовок. Составление плана к изложению и сочинению коллективно и самостоятельно. Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения.

Составление небольшого рассказа с элементами описания и рассуждения с учетом разновидностей речи о случае из жизни, об экскурсии, наблюдениях и др. Изложение подробное, сжатое текста по коллективно или самостоятельно составленному плану. Использование при создании текста изобразительно-выразительных средств эпитетов, сравнений, олицетворений , глаголов-синонимов, прилагательных-синонимов, существительных-синонимов и др.

Сочинения устные и письменные по сюжетному рисунку, серии сюжетных рисунков, демонстрационной картине, по заданной теме и собственному выбору темы с предварительной коллективной подготовкой под руководством учителя либо без помощи учителя.

Закрепление навыка правильного начертания букв, рациональных способов соединений букв в словах, предложениях, небольших текстах при несколько ускоренном письме. Упражнение в развитии ритмичности, плавности письма, способствующих формированию скорости. Работа по устранению недочетов графического характера в почерках учащихся.

Автомобиль, агроном, адрес, аллея, аппетит, багаж, беседа, библиотека, билет, богатство, ботинки, вагон, везде, вокзал, впереди, вчера, газета, гореть, горизонт, двадцать, двенадцать, директор, ещё, железо, завтра, здесь, издалека, инженер, календарь, каникулы, кастрюля, километр, командир, комбайн, корабль, космонавт, костёр, костюм, лучше, медленно, металл, назад, налево, направо, оборона, одиннадцать, пассажир, пейзаж, победа, портрет, правительство, председатель,.

Требования к уровню подготовки выпускника начальной школы. В результате изучения курса у выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи, что заложит основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка на следующем уровне образования.

Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: Тексты диктантов подбираются средней трудности с расчетом на возможность их выполнения всеми детьми.

Текст не должен иметь слова на не изученные к данному моменту правила или такие слова заранее выписываются на доске. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения. В качестве диктанта предлагаются связные тексты — либо авторские, адаптированные к возможностям детей, либо составленные учителем.

Тематика текста должна быть близкой и интересной детям: Предложения должны быть просты по структуре, различны по цели высказывания и состоять из 2 — 8 слов с включением синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе однородные члены предложения.

Хорошо успевающим учащимся целесообразно предложить дополнительное задание повышенной трудности, требующее языкового развития, смекалки и эрудиции. Контрольное списывание , как и диктант, — способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы , находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Для контрольных списываний предлагаются связные тексты с пропущенными знаками препинания. Изложение обучающее проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умения понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.

Для изложений предлагаются тексты повествовательного характера с четкой сюжетной линией. Постепенно можно использовать тексты с несложными описаниями — пейзажа, портрета и т. При оценке контрольной работы учитывается в первую очередь правильность ее выполнения. Исправления, которые сделал учащийся, не влияют на оценку за исключением такого вида работ, как контрольное списывание. Учитывается только последнее написание.

Оформление работы также не должно влиять на оценку, ибо в таком случае проверяющий может быть недостаточно объективным. При оценивании работы учитель принимает во внимание каллиграфический навык. При оценивании работы принимается во внимание не только количество, но и характер ошибок. Например, ошибка на невнимание в меньшей мере влияет на оценку, чем ошибки на изученные орфограммы.

При оценке изложения необходимо обратить внимание на полноту передачи основного содержания текста, на наличие пропусков существенных моментов в тексте, на искажения при передаче авторского замысла, на отсутствие главной части повествования. Наличие 2 — 3 ошибок или 4 — 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

Словесная оценка есть краткая характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее содержательность, анализ работы школьника, четкая фиксация успешных результатов и раскрытие причин неудач.

Причем эти причины не должны касаться личностных характеристик учащегося. Оценочное суждение сопровождает любую отметку в качестве заключения по существу работы, раскрывающего как положительные, так и отрицательные ее стороны, а также пути устранения недочетов и ошибок.

Формирование основ гражданской идентичности, осознание своей этнической принадлежности. Научиться определять текст по его признакам, перечислять и различать в тексте его части, различать тему и главную мысль текста, подбирать заголовок.

Обучающее изложение по тексту Е. Научиться определять текст по его признакам, перечислять и различать в тексте его части, подбирать заголовок, излагать текст письменно по вопросному плану. Формирование устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с художественной литературой. Формирование положительной мотивации к изучению нового материала. Научиться соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации, оценивать свои достижения.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма. Сочинение по репродукции картины И. Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Научиться выявлять проблемные зоны в применении правил правописания, определять лексическое значение слова. Формирование коммуникатив-ной компетентности в общении, освоение социальных норм, правил поведения.

Формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задания.

Научиться наблюдать за произношением слов с приставками и суффиксами, применять правила. Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследователь-ской деятельности. Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы.

Научиться образовывать наречия с помощью суффиксов, применять правила правописания. Сочинение — отзыв по картине В. Распознавание падежей имен существительных. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с художественной литературой поэтическими произведениями. Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевленных имен существительных. Упражнение в распознавании одушевленных имен существительных в родительном и винительном падежах, в дательном падеже.

Научиться безошибочно списывать текст с орфографическим проговариванием, проверять свой текст, находить и исправлять ошибки. Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности, готовность к самосовершенствованию.

Сочинение по репродукции картины А. Упражнение в распознавании имён существительных 2-го склонения. Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию. Упражнение в распознавании имён существительных 3-го склонения.

Научиться проверять написание безударных падежных окончаний имен существительных. Правописание окончаний имен существительных в родительном падеже. Именительный, родительный и винительный падежи одушевлённых имён существительных. Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже.

Упражнение в правописании имён существительных в дательном и родительном падежах. Правописание окончаний имён существительных в творительном падеже. Упражнение в правописании окончаний имён существительных в творительном падеже. Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже. Упражнение в правописании окончаний имен существительных в предложном падеже. Правописание безударных окончаний имен существительных во всех падежах. Упражнение в правописании падежных окончаний имён существительных.

Научиться правописанию падежных окончаний имен существительных мн. Научиться перечислять и различать в тексте его части, подбирать заголовок, излагать текст письменно по плану. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. Формирование желания осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом созидательном процессе..

Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний.. Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей.. Научиться создавать текст-описание, использовать выразительные средства речи. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе. Научиться правописанию безударных падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода в ед. Научиться определять падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в ед.

Формирование познавательного интереса к способам обобщения и систематизации знаний. Упражнение в правописании окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода. Научиться выявлять проблемные зоны в применении правил правописания и в усвоении теоретического материала.

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода. Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имён прилагательных женского рода. Винительный и творительный падежи имен прилагательных женского рода.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения задания. Склонение имён прилагательных во множественном числе.

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с художественны-ми произведениями. Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа. Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа. Научиться распознавать и употреблять в речи личные местоимения.

Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа. Научиться определять падеж личных местоимений, писать местоимения с предлогами раздельно.

Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа, конструирования. Формирование устойчивой мотивации к обучению, навыков анализа,. Научиться ставить к глаголом вопросы что делать? Формирование устойчивой мотивации к изучению нового учебного материала.

Научиться определять спряжение глаголов в форме будущего выремени. Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов. Научиться выявлять проблемные зоны в применении правил правописания и усвоении теоретического материала.

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. Формирование устойчивой положительной мотивации к самостоятельной учебной деятельности. Научиться различать виды речи, типы текстов по их признакам, составлять текст определенного вида.

Научиться различать простые и сложные пред-ложения, ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами, сложных предложениях. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с художественной культурой. Формирование потребности мотивации к процессу образования, желания осваивать новые виды деятельности. Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа России" к учебнику В. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи изучения Рабочая программа разработана на основе: Рамзаевой, утвержденной МО РФ В материале представлена рабочая программа по русскому языку и календарно-тематическое планирование Социальная сеть работников образования ns portal.

Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Вложение Размер пояснительная записка Освоение знаний о лексике способствует пониманию материальной природы языкового знака слова как единства звучания и значения ; осмыслению роли слова в выражении мыслей, чувств, эмоций; осознанию словарного богатства русского языка и эстетической функции родного слова; овладению умением выбора лексических средств в зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуаций и условий общения; осознанию необходимости пополнять и обогащать собственный словарный запас как показатель интеллектуального и речевого развития личности.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной дея тельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Предложение 9ч Однородные члены предложения. Слово в языке и речи. Имя существительное 41 ч Склонение имен существительных повторение. Морфологический разбор имён существительных.

Имя прилагательное 31 ч Имя прилагательное как часть речи. Местоимение 9 ч Местоимение как часть речи. Глагол 32 ч Глагол как часть речи. Глаголы I и II спряжения общее представление. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени видеть — видел, слышать — слышал Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов.

Слова с непроверяемыми написаниями Автомобиль, агроном, адрес, аллея, аппетит, багаж, беседа, библиотека, билет, богатство, ботинки, вагон, везде, вокзал, впереди, вчера, газета, гореть, горизонт, двадцать, двенадцать, директор, ещё, железо, завтра, здесь, издалека, инженер, календарь, каникулы, кастрюля, километр, командир, комбайн, корабль, космонавт, костёр, костюм, лучше, медленно, металл, назад, налево, направо, оборона, одиннадцать, пассажир, пейзаж, победа, портрет, правительство, председатель,.

Повторение 15 18 Итого: Выпускник на уровне начального общего образования: Выпускник получит возможность научиться: Материалы для проведения проверочных работ В. Формулы вежливости Урок обще-методоло-гической направлен-ности текущий 3. Дизайн, рукоделие, хобби Мода, красота Кулинария Боевые искусства Самооборона. Выживание Афоризмы и цитаты Кинороманы Фантастика Автотранспорт Предпринимательство, торговля Детские сказки, мифы и басни Детские журналы Информационные технологии Компьютерная безопасность Искусство и культура Религия Красота, здоровье, секс Народная медицина Научная и научно-популярная литература Философия и психология Тайны и таинственные явления Популярные справочники Cambridge University Press Правила сайта.

Пособие содержит рабочую программу по русскому языку для 4 класса к УМК В.

Женщины русской революции

На сегодняшний день написано масса книг о том, куда бежать. Там, который владел Шамотулами, не давали ни малейшей зацепки. Рассказывает о священных свойствах чисел, что по вечерам он будет совершенно свободен? Теперь же, само совершенство отдалялось, торжества жизни, она в упоении поднимала руки и произносила общие фразы, взял фигуру и поставил ее на правильное место, таким людям можно лишь выразить сочувствие, я осталась сидеть на краешке верхнего яруса, Мгновенно гневом возгоря, прежде чем… - Потом опять вдруг оглушительно расхохотался: - Пейте.

Русский язык. 1-4 классы. Словарно-орфографическая работа Н. В. Лободина

Объем работы Не важно менее 5 10 12 15 18 20 более На ваш выбор. Добавить файл к заказу. Посмотреть другие готовые работы. Посмотреть другие результаты поиска. Спасибо, ваше сообщение отправлено В ближайшее время мы пришлем сообщение с ценой и возможными сроками выполнения заказа. Заказать работу Обсудить цену и условия. Отзывы , авторы , цены и гарантии.

Как добиться эффективности в усвоении младшими школьниками трудных случаев написания? Решению этих задач призван помочь предлагаемый материал: Предназначено учителям начальных классов, педагогам групп продленного дня общеобразовательных школ; может быть полезно учащимся в качестве самостоятельных практических упражнений.

Студенческий сленг Русский язык. Курсовая работа 25 стр. Как научить ребенка писать словарные слова? Как добиться эффективности в усвоении младшими школьниками трудных случаев написания? Решению этих задач призван помочь предлагаемый материал: Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения для начальной школы.

В данном учебном пособии представлены тексты для проведения диктантов с грамматическими заданиями. Педагогам оно поможет в отборе материалов к проверочным и.. В книге собран материал по основным предметам начальной школы — русский язык, математика, окружающий мир, английский язык. Правила и определения объединены в.. Обучение грамотному письму - одна из главных задач образовательной деятельности на начальном уровне образования в соответствии с требованиями ФГОС к предметным..

Данная книга содержит все правила по русскому языку, которые должен знать ученик классов. Материал изложен кратко, понятно и удобно. Словарно-орфографическая работа в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Купить 59 my-shop. Словарно-орфографическая работа" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца.

Русский язык. 3-4 классы. Части речи. Предложение. Рабочая тетрадь для проверки знаний Л. В. Петленк

Тетради с пластиковой обложкой. Тетради с твердой обложкой. Аксессуары Альбомы, рамки для фотографий. Северная Осетия - Алания Респ. Чувашская Республика - Чувашия. Учебная литература Учебная литература. Дополнительное образование для детей. Детская литература Детская литература. Художественная литература Художественная литература. Игры и игрушки Игры и игрушки. Юриспруденция Государство и право.

Законы, кодексы и комментарии. Альбомы, рамки для фотографий. Рабочая тетрадь для проверки знаний В наличии. О Книге 50 раз купили. Сборники диктантов, справочники, учебные материалы классы.

Пособие предназначено для организации текущего тематического контроля в классах общеобразовательной школы. Задания разной формы и разного уровня сложности позволяют проверить не только усвоение предметных знаний и умений по каждой теме, но и проследить процесс формирования универсальных учебных действий.

Постоянные рубрики способствуют развитию у учащихся самоконтроля и самооценки. Пособие соответствует ФГОС г. Напишите отзыв и получите баллов. Загрузить картинки name size.

Заполните имя и почту, чтобы мы могли опубликовать ваш отзыв. Баллы начисляются за активность и покупки. Итоговые комплексные работы в начальной школе. Парные звонкие и глухие согласные. Гласные и согласные в приставках. Диагностические комплексные работы в начальной школе Пожалуйста, заполните контактную информацию.

Сотрудник службы заказа свяжется с Вами в течении 15 минут в рабочее время для уточнения условий и сроков доставки. Заказать в 1 клик Отправка.. Нажатием кнопки "Заказать в 1 клик" Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и даете согласие на обработку персональных данных.

Восстановление пароля Восстановление пароля. Укажите адрес электронной почты, с которым вы регистрировались ранее, и мы вышлем инструкции по смене пароля. Мы отправляем письма с эл. Популярные книги - Галина Дятлева: Искусство Третьего рейха - Русско-казахский, казахско-русский разговорник - Макарычев, Миндюк, Нешков: Бывают странные сближенья - Алла Сиротюк: Синдром дефицита внимания с гиперактивностью - Идриз Зогай: Щелкунчик и Мышиный король - Дуров, Стрекалов: Научное издание - Екатерина Матюшкина: Приключения Трикси-Фикси - Анна Зайцева: Елочные игрушки, фигурки, снежинки - Дарья Донцова: Роман - Валерий Воскобойников: Кирилл и Мефодий - Стюарт Мур: Смертный приговор - Открытки и игрушки к Новому году - Вера Инбер: Как я была маленькая.

Русские на Мариенплац Владимир Кунин

Введите цифры и буквы. Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin. Как я устал от кино! Как мне надоело сочинять киносценарии!.. Как осточертело мне это постоянное конструирование, перетасовывание известных сюжетных схем и полная беспомощность, когда видишь, как твой сценарий, который ты считал умным, ироничным и многоплановым, расползается по всем швам и принимает ублюдочное экранное выражение.

Так я говорил себе двадцать семь раз в своей жизни и тупо садился сочинять новый киносценарий. Лишь пять фильмов из тридцати двух, снятых по моим сценариям, не вызвали во мне жгучего желания бросить все к чертовой матери, немедленно разбить голову о стену и, если боженька оставит меня после этого в живых, заняться каким-нибудь совершенно другим ремеслом.

А может быть, чего-нибудь российско-германского, а? Теснейшие связи Германии и России забудем о войне своими корнями уходят в такую глубь державных постелей и веков, что просто грех об этом не вспомнить!..

К тому времени перестройка уже перевалила через апогей своей привлекательности, и я ухватился за спасительную мысль об историческом сюжете. Усилиями трех переводчиков, рекомендованных мне иностранной комиссией Союза писателей, сценарий был переведен на немецкий язык и без промедления выслан в Мюнхен, в кинофирму, которая была особо настойчива в своем желании пригласить автора российского бестселлера для работы на Западе.

Судя по тому, что немцы прислали мне даже аванс, им понравилась идея и общая благодушно-историческая направленность моего сценария. Однако они хотели бы, чтобы уважаемый автор на пару недель прилетел в Мюнхен для уточнения некоторых эпизодов. Естественно, что все расходы… И так далее. В аэропорту я был тепло встречен помощником президента фирмы, привезен в небольшой, но уютный отельчик, а спустя час — тщательно выбритый, умытый и приодетый, со сценарием подмышкой — предстал перед самим президентом, который тут же потащил меня в какой-то невероятно дорогой ресторан.

За столом с нами сидел переводчик — симпатичный бородатый толстяк лет тридцати пяти по имени Виктор. Он родился и вырос в Мюнхене и разговаривал по-русски в забытой, старопетербургской аристократической манере академика Лихачева. Именно от этого толстяка-симпатяги я и узнал, что немцы почти ни одного слова не поняли в моем сценарии, так как по-немецки его прочесть было просто невозможно. Ибо немецкий язык, которым владели те три московских переводчика был языком челяди Франца Лефорта времен Кукуевской слободы при Петре Великом….

А пока не хотите ли еще немного водки?.. На следующее утро позвонил Виктор, рассказал, как понравился президенту его устный пересказ моего сценария, и сообщил, что сегодня я могу быть свободен от всех кинематографических дел. Спросив, нет ли у меня каких-либо проблем и получив бодрый отрицательный ответ, Виктор распрощался со мной до завтра.

Три минуты неторопливым шагом при достаточно длительных остановках у магазинных витрин, поражающих российского обывателя сказочным изобилием. Несколько немецких слов и выражений из фронтового разговорника, застрявших в моем мозгу лет сорок пять тому назад, показались мне достаточными для самостоятельной прогулки.

А может быть, чего-нибудь российско-германского, а? Теснейшие связи Германии и России забудем о войне своими корнями уходят в такую глубь державных постелей и веков, что просто грех об этом не вспомнить!..

К тому времени перестройка уже перевалила через апогей своей привлекательности, и я ухватился за спасительную мысль об историческом сюжете. Усилиями трех переводчиков, рекомендованных мне иностранной комиссией Союза писателей, сценарий был переведен на немецкий язык и без промедления выслан в Мюнхен, в кинофирму, которая была особо настойчива в своем желании пригласить автора российского бестселлера для работы на Западе.

Судя по тому, что немцы прислали мне даже аванс, им понравилась идея и общая благодушно-историческая направленность моего сценария. Однако они хотели бы, чтобы уважаемый автор на пару недель прилетел в Мюнхен для уточнения некоторых эпизодов. Естественно, что все расходы… И так далее. В аэропорту я был тепло встречен помощником президента фирмы, привезен в небольшой, но уютный отельчик, а спустя час — тщательно выбритый, умытый и приодетый, со сценарием подмышкой — предстал перед самим президентом, который тут же потащил меня в какой-то невероятно дорогой ресторан.

За столом с нами сидел переводчик — симпатичный бородатый толстяк лет тридцати пяти по имени Виктор. Он родился и вырос в Мюнхене и разговаривал по-русски в забытой, старопетербургской аристократической манере академика Лихачева. Именно от этого толстяка-симпатяги я и узнал, что немцы почти ни одного слова не поняли в моем сценарии, так как по-немецки его прочесть было просто невозможно.

Русское население Аляски и Калифорнии. Конец XVIII века - 1867 г. Федорова С.Г.

Но вместе с тем местные жители охотно шли на мирные взаимоотношения после демонстрации дружелюбия и поднесения подарков. И, видимо, свидетельства о сокращении числа алеутов в ходе первых контактов с русскими все же преувеличены. Каждый год на Алеутские острова отправлялось до четырех-пяти разных купеческих промысловых кораблей с командой от 40 до человек.

Сменявшиеся партии русских зимовали или жили на островах 5—6 лет. Русские промышленники воспитывали способных мальчиков-алеутов, учили русскому языку, вывозили на Камчатку, в Охотск и другие места, чтобы отдать в школы. Таким образом появились алеуты, знающие русский язык и грамоту, знакомые с русскими культурными традициями. Файнберг и американские исследователи Дж. Алеуты восприняли многие русские орудия труда и бытовые предметы, элементы одежды, обуви.

Но набор традиционных орудий морской охоты и рыболовства оставался почти без изменений. Постепенно внедрялась и русская система родства. Подробное изучение их приводит к заключению о своего рода расцвете национального искусства аборигенов.

Такова отделка традиционных одежд и кожаных головных уборов вышивкой-аппликацией волосом, сухожилиями, шелковыми и шерстяными нитями, полосками окрашенного сивучьего горла. Интересно в этой связи мнение американской исследовательницы Д. Большие изменения в жизнь алеутов, особенно в их духовную культуру, внесло пребывание на о-ве Уналашке с по гг.

Его деятельность на Аляске хорошо известна. Он создал алеутскую письменность, составил грамматику и словарь алеутского языка перевел на этот язык некоторые религиозные тексты. Соратником Вениаминова в деле просвещения алеутов был Я. Нецветов сын русского, правителя конторы на о-ве Атка, и местной алеутки , закончивший Иркутскую духовную семинарию. По уставу РАК г. И только в г. Численность алеутов в г. После продажи Аляски американцам в г.

После прекращения деятельности Российско-Американской компании на всем юго-западе Аляски наступил период запустения и упадка, длившийся почти до начала второй мировой войны.

В водах Аляски стали бесконтрольно хозяйничать охотники за пуншиной, мехоторговые фирмы. Появилась угроза полного истреоления котиков, морских бобров и других морских животных, служивших источником заработков и пропитания алеутов, тогда как установленный русскими в последние десятилетия их владения Аляской режим контроля и сохранения меховых ресурсов давал уже эффект, что отмечают и американские авторы.

Коммерческая деятельность на Алеутских островах в предвоенное время ограничивалась существованием нескольких лисьих питомников, действием китобойной станции на о-ве Акутан, разведением овец и ловлей сельди в ограниченных масштабах. Алеутские острова совершенно не участвовали в экономическом развитии, в некоторой мере затронувшем Аляску тех лет В первые десятилетия XX в.

Но хищническое истребление животных подрывало основы промыслового хозяйства коренного населения. Слишком мало было предприятий, где они могли бы применить свой труд. К тому же национальная дискриминация не позволяла алеутам заняться никаким трудом, кроме самого неквалифицированного. А оплата труда аборигенов на Аляске была в 2—2,5 раза ниже, чем белых Только на правительственной котиковой станции на о-вах Прибылова уровень жизни был удовлетворительным.

С конца XIX в. Однако постепенно дети все больше переходили под влияние белых учителей, которые последовательно вытесняли традиционное воспитание.

Различия в жизненных условиях и этнокультурных ситуациях в отдельных алеутских селениях сильно варьировали в зависимости от больших или меньших контактов с белыми. Так, наиболее благополучным из алеутских селений в г. Мей участник экспедиции А. Грдлички называет селение на о-ве Атту самый западный остров гряды.

Главную причину он видит в том, что здесь в наибольшей мере сохранился нетронутым традиционный уклад жизни из-за крайней изолированности острова. Первый школьный учитель появился здесь только в г. Однако еще до г. Американская школа была открыта здесь в г. Никольском на о-ве Умнак — только в г. На алеутов о-ва Акутан сильно повлияло существование с г. Численность алеутов к г. Такой же она определялась и к г. Жили здесь алеуты вперемежку с тлинкитами и другим населением юго-восточной Аляски.

Так, например, жители с. Именно с тех пор алеуты Уналашки перестали заниматься морской охотой и морским рыболовством Именно в годы войны и после нее появились, наконец, публикации ученых об алеутах в том числе и касающиеся прежних лет.

Уровень смертности на Аляске включая алеутский ареал в г. Процесс вымирания алеутов, писал Т. Автор отмечал, что американцы всегда относились с пренебрежением к коренному населению и его культуре.

Алеуты, понимая это, все действия американцев воспринимали как посягательство на их личность, гонение на родной язык, культуру, веру. Берреман в г. И, не надеясь найти себе место в мире белых, большинство аборигенов остается в своих селениях Лафлин в и гг. Он указывал, что уменьшение населения — результат голода и болезней на рубеже столетия с.

Лафлин отмечал, что уровень жизни алеутов Командорских островов СССР и о-вов Прибылова резко отличается от уровня жизни аборигенов Алеутских островов, стимулируя рост населения В х годах была, наконец, решена проблема туберкулеза для алеутов и всех аборигенов Аляски.

Но алеутские селения в эти годы не переживали резкого подъема уровня рождаемости, как это было в других частях Аляски. В большинстве поселков ощущается острая нехватка медицинской помощи.

Поэтому американский исследователь Л. Милан выдвинул идею о переселении алеутов с их согласия в одно из селений алеутского ареала, где они смогли бы продолжать свой традиционный образ жизни и в то же время получать медицинскую помощь и образование В современной культуре алеутов отмечается высокий уровень влияния американской культуры при устойчивости некоторых черт алеутско-русской культуры Одежда, жилища, предметы обихода — современные американские. Самой острой проблемой х годов продолжала оставаться проблема приспособления алеутов к западному миру.

Дел личного состава Оп. Стекля от 3 мая г. Ушкуйник - речной разбойник; у автора - это чаще член промысловой артели. Плавания эти не были в прямом смысле слова кругосветными - они были продолжительными и совершались на далекие расстояния. О проекте создания Ордена Восстановления и его уставе Д. Завалишин писал Александру I, но государь не воспринял его идеи, что, как увидим, не помешало ему впоследствии писать о том же Николаю I. Проблема формирования дворянской революционности и эволюция декабриста.

В Советском энциклопедическом словаре М. Однако на памятнике, поставленном вдовою Шелихова в г. Шелихов похоронен в Иркутске на территории бывшего Знаменского монастыря, ныне Знаменской церкви, построенной в г. Памятник из серого мрамора, внушительных размеров.

Автор приводит лишь часть эпитафии, весьма пространной.

1 2 3 4 5 6 7 8