Государственный Русский музей. Альманах, №380, 2013. Тротуары Парижа Мишаил Шемякин

Вообще, если бы мир был…. Если брать не Библию, а древние сплетни — мидраши, он был нелюбимый, нежеланный и еле признанный сын. Комментировать Всего 2 комментария. Выставка открыта до 5 августа. В постели с Ларсом Айдингером Матильда.

Киносценарий, часть первая Фиолетовые лебеди. Иосиф Раскин , Сергей Мурашов. Мама зпт вышли денег тчк Всего реплик: Каждый понедельник в полдень Всего реплик: Евгения Кобыляцкая , Борис Цейтлин. Царь Владимир и его бояре Всего реплик: Сергей Никитский , Сергей Кравчук. Почему я не хочу детей Всего реплик: Принципы подсчета рейтинга СамоеСамое популярное Как мы его определяем?

Сыновья уходят в бой. О чем говорит назначение Дмитрия Патрушева и Евгения Зиничева в правительство? Женщины, открывшие для себя секс Всего просмотров: Зачем в Госдуму внесли пачку странных законопроектов Всего просмотров: Поколенческий невроз Всего просмотров: Лучшие книги о вампирах. Обзор популярных книг жанра фэнтези.

Самые лучшие книги о любви. Самые лучшие книги о женщинах. Топ-5 эротических романов в истории. ТОП-7 книг для летнего отпуска. Читаем вместе с ребенком. Лучшие детские книги о животных. Развивающие книги для самых маленьких. Современная украинская детская книга. Старые добрые новогодние сказки. ТОП-5 сказок на ночь. Книги для внеклассного чтения школьников классов.

Русский орфографический словарь. 220 тысяч слов с грамматическим приложением Т.Л. Федорова

Представленный вашему вниманию словарь уникален тем, что автор дает в нем расширенную транскрипцию наиболее употребляемых слов, как в русифицированной, так и в.. Издание состоит из орфографического словаря, содержащего 28 тысяч наиболее общеупотребительных слов и словосочетаний, написание которых может вызвать.. Настоящий словарь содержит около слов в англо-русской части и около слов в русско-английской, включая наиболее употребительные слова литературного и..

Словарь предназначен для начинающих изучать английский язык. Содержит около 25 тысяч слов и выражений. Даваемые при переводе стилистические пояснения позволяют.. Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить.

Описание товара Подготовленный авторским коллективом под редакцией Т. Рекомендуем также следующие похожие товары на Т. Артемьева Орфографический словарь с правилами русского языка. Богораз Луораветланско-русский чукотско-русский словарь. В Германии, где немало немцев резко негативно встретило последствия Версальского договора г.

Следующая запись дней и вся оставшаяся жизнь. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Федорова Татьяна Леонидовна Описание: Словари русского языка Язык: На этой странице Вы можете скачать Русский орфографический словарь с грамматическим приложением. Скачать без ограничений в форматах zip, doc, pdf, azw, bbeb, epub, fb2, mobi.

Скачать в формате ZIP архив. Скачать в формате BBeb Sony Reader. Скачать в формате ePub поддерживается всеми ридерами. Скачать в формате FB2 поддерживается всеми ридерами. Долго не могла найти Русский орфографический словарь с грамматическим приложением. Спасибо за Русский орфографический словарь с грамматическим приложением.

Люди русского искусства Л. Никулин

Тираж составляет экземпляров. Люди русского искусства" вы можете приобрести недорого в одном из магазинов, представленных на нашем сайте. Помимо покупки нужного издания вы можете сравнить, где оно продается и по каким ценам, также важной информацией послужат особые предложения и стоимость доставки в интернет-магазинах для региона вашего проживания. Люди русского искусства можно в большинстве городов нашей страны, включая Москву, СПб, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Самару и многие другие населенные пункты.

Запрещено копирование материалов сайта без активной ссылки на страницу. Характеристика Издание "Люди русского искусства", автором которого является Лев Никулин, создано издательством "Советский писатель.

Эта книга о людях русского искусства, о великих и малых, о известных и совсем неизвестных и забытых. Эта книга - дань ушедшим от нас гениям и бедным странствующим рыцарям печального образа, она написана в благодарность за минуты восхищения и трепета, которые пережил автор книги в театральном зале.

Новое поколение их не застало, оно слышало их имена, оно ощущает неразрывную связь актеров современного советского театра с отцами, дедами и прадедами. Эти люди, их искусство и жизнь, мысли и чувства неразрывно связаны с их веком и обществом.

Пусть же наша молодежь узнает о них от младшего их современника. Мой голубь сизокрылый Пугачева А. Я буду очень по тебе скучать Успенская Л. Вот такие дела Буланова Т. Плачут небеса Тимати Поезд на Ленинград Империя Я буду руки твои целовать Басков Н.

Песня про зайцев Никулин Ю. Разговор со счастьем Золотухин В. Теплоход Божья коровка Пропадаю я Успенская Л. Песенка про меня Пугачева А. Любовь как состояние Галкин М. Два кольца Буланова Т. The road to hell Chris Rea Любовь Жасмин Киркоров Ф. Рябиновые бусы Понаровская И.

Суровый рэп Дискотека Авария Горький шоколад КГБ Тутси Песенка о хорошем настроении Гурченко Л. Есть только миг Анофриев О. Если б я был султан Никулин Ю. Дорогие мои москвичи Утесов Л. Неудачное свидание Миронов А. Часовые любви Окуджава Б. Песня Остапа Бендера Миронов А.

Марш высотников Рыбников Н. Песенка об Арбате Окуджава Б. Нас в набитых трамваях болтает Мягков А. Этот мир Пугачева А. Пять минут Гурченко Л. Караоке диск Новогодний карнавал Караоке диск Новогодний карнавал. Караоке диск Новогодний карнавал Данный диск может быть воспроизведен на любом DVD-плеере, домашнем кинотеатре или музыкальном центре, читающем DVD диски.

Ах, карнавал Назаров В. В Москве наступает полночь Моральный Кодекс Беловежская пуща Песняры Новогоднее веселье Лоза Ю. Вдоль по улице метелица метет нар. Елки Верка Сердючка Новый год Reflex Пожелание друзьям Окуджава Б. Прощание с новогодней елкой Окуджава Б. Новогодняя Дискотека Авария Карнавала нет Мумий Тролль Губит людей не пиво Невинный В. Зимние месяцы Королева Н.

Зимний сон Алсу Позови меня с собой Пугачева А.

Русские символисты. Этюды и разыскания А. В. Лавров

Сквозь призму собственного апокалипсического сознания проводит свои восприятия революции и Андрей Белый. Эта оппозиция обострялась множеством привходящих обстоятельств: Брюсов уклонился от участия в журнале Соколова, ссылаясь на свою большую литературную занятость[], сходным образом сформулировал свой отказ Ю. Балтрушайтис [], а Б. Свое постоянное участие в журнале Соколова он истолковывал прежде всего как исполнение этой тактической миссии: Деятельность Белого не осталась без влияния: Ященко на книгу Г.

Бачинского на книгу М. Не примете ли Вы участие в начинающейся кампании? Отразившиеся в кривом зеркале пристрастной полемики, многие из этих критических выпадов имели все права на существование: Сологуб, Андрей Белый, А. Участвовал там также И. Из них крупным писателем впоследствии стал только В.

Бачинский Жагадис , H. Янтарев Бернштейн , Муни С. Соответственными были и его редакторские требования. Соколов, как мог, стремился защитить свое писательское окружение. Андрей Белый в рецензии на книгу Л. Ремизов, напечатавший там несколько рассказов, и С. Стражева, с ослабленной сюжетной линией, подчиненной господствующему лирическому настроению, отвечали тогдашнему веянию литературной моды, так же как и античные стилизации в прозе, которым было уделено немало места на страницах журнала: В нем задавали тон небольшие и непритязательные рассказы, большей частью малозначительные и по своему художественному потенциалу.

Расходится тоже очень бойко. Получаем трогательные письма от читателей. Соколов все же излишне самообольщался или выдавал желаемое за действительное. Во всяком случае, за год журнал не смог накопить достаточных доходов, необходимых для продолжения своего существования, а издатель не захотел терпеть дальнейших финансовых убытков. Исполнена значения и еще одна особенность этих строк: Этой приоритетной задачей Гиппиус будет руководствоваться во всем своем последующем творчестве.

Тот же Злобин написал в своей книге о Гиппиус: Но главное — стихи. Вот ее настоящая автобиография. Применительно к поэтическому творчеству Гиппиус такой подход оправдан и закономерен: Монолог, рождающийся на диалогической почве — из постоянно сталкивающихся друг с другом внутренних авторских голосов, а также из реплик Гиппиус, обращенных к ее собеседникам.

Многочисленные собеседники, корреспонденты, конфиденты играли в ее жизни и творчестве огромную роль: Осмыслению и объяснению этой незаурядной личности уже было уделено немало усилий: И тем не менее все это — еще только подступы, а не постижения. Мы лишь надеемся указать на некоторые из этих подступов, а также сообщить тот минимум сведений, без учета которых постижение нашего автора не может начаться.

Степанова Анастасии и обосновался в городе Белёв Тульской губернии, где получил место. Вскоре ее отца перевели в Тулу товарищем прокурора; последующие годы прошли в постоянных переездах, вызванных очередными его служебными назначениями Саратов, Харьков, Петербург, Нежин. Москва, Ялта, Тифлис — уже в основном по причине болезни Зинаиды, грозившей развиться в наследственный туберкулез под угрозой этого недуга прошли и зрелые годы ее жизни: Будущая поэтесса принуждена была оставить московскую Женскую классическую гимназию С.

Фишер; образование, которое она получила, было в основном домашним: Александр Лавров - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки LibKing.

Пламенные реакционеры. Три лика русского патриотизма Владимир Бондаренко

И попал куда ему было нужно. Но с автором книги, Владимиром Бондаренко, он согласен, что советская власть сама же породила гнилую верхушку. Сама и учинила переворот ради окончательного перехода в буржуазное состояние. Уничтожение великой державы, по большому счету, их рук дело, тех, кто вершил и правил именем советской власти. Ни наши диссиденты, ни американские цэрэушники не ожидали такой лихости развала и разграбления страны ее же руководящей верхушкой.

Вот в чем разбираться надо нынешним красным идеологам", — окончательное мнение автора книги. И еще одно его мнение, выраженное наиболее чётко в споре с Владимиром Бушиным. До тех пор, пока русским политикам, русским мыслителям, русским художникам не надоест воевать друг с другом на потеху всему миру и всем лютым наши врагам, никакой единой русской национальной элиты не будет.

Никакой победы русского духа над уничижителями его не произойдет. Но сердце бьётся у нас одно — русское сердце. Когда мы это поймём, тогда и придет победа. В ряду ветеранов-фронтовиков стоит и знаменитый критик Михаил Лобанов. Его критические публикации еще в советское время оказали заметное влияние на возрождающееся русское движение.

Его статьи "Просвещённое мещанство" и "Освобождение" стали вехами в истории русской литературной критики и русского патриотического движения. Не все, о ком пишет и с кем беседует Владимир Бондаренко, живут сегодня с нами. Хоть книга четко адресована к эпохе перестройки, и даёт почти полную панораму всей литературной и патриотической жизни с года, но за прошедшие почти двадцать лет многих из героев книги "Пламенные реакционеры" нет уже в живых Нет с нами Анатолия Иванова, популярнейшего народного писателя, автора знаменитых книг "Вечный зов" и "Тени исчезают в полдень", нет последнего классического поэта Николая Тряпкина.

Нет светлого музыкального гения Георгия Свиридова. Нет Владимира Солоухина и Владимира Максимова. Нет Льва Гумилева и нет Виктора Астафьева. По прозе Анатолия Иванова, венчаемой "Вечным зовом" — широко известным в народе романом и телесериалом, можно восстановить все вешки и маяки советского строя, жизнеутверждающий пафос великой всенародной мечты о светлом будущем. Вечный зов — это ли не вселенский зов к справедливости, всеобщему братству и любви, счастью для всех, к воплощению закона гармонии звезд как закона совести у людей.

Анатолий Иванов всячески избегал социальных идиллий. Его лучшие герои и в относительно благополучные времена расцвета социализма оказывались лицом к лицу с могущественными врагами.

Сегодня они напоминают о себе этим врагам, будто вставшим из могил и занявшим командные высоты в политике и экономике. Исконно русский поэт с "деревенской мистикой" Николай Тряпкин никогда не принадлежал к коммунистам, никогда в своем творчестве не воспевал советскую индустриальную державу, а все равно перед уходом в инобытие воспел рухнувшую империю, оплакал ее в молитвах перед Богом:.

Так что же, и этот поэт стал красно-коричневым на излете своей жизни? Выходит так, если судить по меркам нашего либералитета. Не боялась называться красно-коричневой поэтесса Татьяна Глушкова. Бескомпромиссная, она считала повинных в разрушении Родины и всех молчащих, выдающих себя за патриотов, и людей компромисса.

Она пережила "Час Беловежья" всего на десять лет, но своих гражданских патриотических позиций не сдавала до самого конца. И поэзия ее стала еще более бунтующей,мятежной, высокодуховной. По-моему, первым сей факт подметил как раз Владимир Бондаренко: В годы перестройки стали красным вроде бы поясом.

Художники и поэты, в советское время бывшие бунтарями и почти отщепенцами, в годы перестройки стали духовным оплотом красно-коричневых патриотов. Значит, дело не в окраске. Дело в сути явления. Под какими знаменами защищают Россию и её национальные интересы, её культуру, под те знамёна и идут патриоты во все времена…. Многие лидеры патриотического направления в искусстве уже ушли из жизни… Но дух их жив, он с нами, он витает и входит в души тех, кто крепок и достаточно здоров физически.

Как важно ему войти во всех нас, чтобы успеть создать новую русскую культурную цивилизацию. Духовно она уже подготовлена. Да только все враждебное ей, все русско-ненавистническое — и у нас, и вне нас — давно делает все возможное, чтобы Русь Китежем пустить ко дну. Многие прямо-таки бредят Русской Атлантидой, заклинают, закликают ее. Это, прежде всего, либералы-шестидесятники. Евтушенко недавно рассказал, что в его нью-йоркской квартире на стене висит портрет ветерана Великой Отечественной войны, и ему показалось, что глаза ветерана глядят на него со дна Советской Атлантиды.

Так наш непотопляемый поэт-верховод умеет пустить крокодилову слезку, заживо хороня и отпевая еще живущих ветеранов, а с ними и всю околовековую историю советской державы. В лице того ветерана он ставит крест на С. Розове и многих других ныне здравствующих фронтовиках, ратниках на полях духовных битв. Убежденным сторонником честного социализма остается и выдающийся драматург Виктор Розов, девяностолетие которого мы все будем отмечать в августе этого года, в честь которого уже учреждена престижная литературная премия "Хрустальная ваза".

Он верит, что нельзя убить русский дух, что еще наступит наш Сталинград. Дело здесь вовсе не в возврате советской власти, а в воссоздании мощного Государства Российского. В этом и заключается "реакционный" консерватизм Валерия Ганичева и созданной им национально-консервативной партии.

Державность, духовность, достоинство — на этих трех китах плыть России в будущее. Иначе — погибельный путь…. Знаковым символом предыдущей книги В. Бондаренко "Дети года" мне метафорически представились белые аисты с черными подпалинами на крыльях подхватывающие и несущие души загубленных политзэков в гулаговских лагерях, чтобы вложить их в тельца нарождающихся будущих пророков безвременья, выдающихся представителей своего поколения. Пассионарный взрыв национальной энергии пришелся на роковые времена, но выразился невиданным ростом рождаемости.

Пассионарная энергия уходила в черную дыру безвременья. Но светлая вселенская ее корона осталась. И она не меркнет. Жаль, сегодня, в наши смутные времена при ежегодном миллионном ущербе населения рождаемость крайне низка.

Нет прироста населения — одна пассионарная убыль Вот и получается, что фактически идет на дно либеральная розовая идея со своими беспомощными и разлагающими все живое реформами.

Она дряхлеет, самоизживается, провоцирует новый народный взрыв. Откуда берутся скинхеды или лимоновцы — из самых протестных слоёв населения. Их не отвлечёшь уже ни модной музыкальной попсой, ни пелевинской прозой.

Но ведь количество таких "протестантов" растёт, и многие тысячи каждый год возвращаются из Чечни. Умеющие хорошо стрелять и убивать.

Возвращаются туда, откуда они пришли в армию — в самые низы города и деревни. Это и будут будущие командиры. Которых себе на гибель готовит спасающий своих сытых сыночков от армии разлагающийся режим.

А идеи национального возрождения они возьмут из таких книг. Либеральная идея виртуального рая, созданного для меньшинства, попирающая чаяния и человеческое достоинство подавляющего большинства российского народа, так или иначе обречена. И не стоит уповать, что все окончится вселенским всхлипом русской нации, безропотно уходящей в небытие. По мнению Владимира Бондаренко "…как бы будущие либеральные историки ни пытались оправдать творцов разрухи, русская литература не дает им никакого шанса".

В новой книге автору — при всей аналитической глубине и диапазоне эрудиции — удается сохранить романтический настрой, с метафизическим тайным, мистическим планом,и при этом дать точную схватываемость реалий разных времен, не поддающихся однозначной оценке.

Ему удается увидеть мистический отсвет смены времен — то ли это ранняя заря, то ли поздний закат… Вольный чистый воздух и обнаженная угловатая фактура словно сошли с полотна художника и органично вплелись в канву книги. Патриотизму автор придал пассионарный цвет…. Созрела ли возможность слияния красной и белой идеи и движения? По мнению автора, возможен союз государственников.

Что по крайней мере молодые читатели будут воспринимать их красно-белые патриотические идеи уже целиком, как нечто единое. В официальной путинской идеологии господствует патриотизм без патриотов: На патриотические программы воспитания выделили деньги, и естественно, определять патриотизм будут лишь востребованные люди. Вот пример, поразивший меня. Известный публицист Карем Раш предлагает свои книги для включения в программу патриотического воспитания молодежи.

Определять качество этого патриотизма будет комиссия, где один из экспертов — Лев Аннинский. Я высоко ценю талант и того и другого. Но, чтобы Лев Аннинский определял процент патриотизма у Карема Раша, такого я и в дурном сне не мыслил увидеть. А он небось еще из лучших и достойнейших в подобной комиссии.

Во главе небось как главные патриоты поставлены приставкины и чупринины. Дали же недавно русофобствующей критикессе Наталье Ивановой литературную премию… за патриотизм в ее творчестве. Наверное, я тогда — самый главный антипатриот. А если всерьез — что происходит в нашем литературном патриотическом процессе, в русском национальном крыле? Красный, завершенный, завораживающий своей самоотверженностью и величием замысла лик.

Белый, монархический, национально-православный, по сути, тоже завершенный, романтически-ностальгический лик. И третий лик, не столь совершенный, иногда медузообразный, растекающийся во все стороны, поражающий своей эклектичностью, но живой и продолжающийся. Год назад от нас ушла Татьяна Глушкова. Думаю, даже ее недоброжелатели почувствовали: Татьяна Глушкова стала определенным символом красного лика. Таким же символом, как трагически погибший Борис Примеров с его чудной молитвой "Боже, Советскую власть нам верни…", как поздний Николай Тряпкин, воспевший красную державу, как единственно возможную для русского народа, как и ныне живущие Юрий Бондарев и Михаил Алексеев.

Или даже неистовый Владимир Бушин… Эту законченность надо воспринимать сегодня прежде всего эстетически, и даже яростные крики Бушина — это отчаянные крики из уходящего великого времени. Есть своя великая красота в гармонии завершенности сталинского ли большого стиля или же столь же законченного и завершенного, пронизанного великими идеями красного авангарда двадцатых годов.

Для меня есть два абсолютных гения красного авангарда — это Павел Филонов в живописи и Велимир Хлебников в поэзии. Как бы ни присваивали их нынче себе буржуазные дельцы от искусства, имеющий уши да слышит, имеющий глаза да видит: Такая же великая завершенность видна и в белом лике русского патриотизма. От идеологии до эстетики, от правил игры до своих святынь, своих героев, своих мучеников.

Они помнят свой "Лебединый стан", помнят расстрелянного Николая Гумилева. Но из гранита завершенности не переступить. Медный всадник или каменный гость только в поэмах гения способны на движение. Идеологически завершенные монументы не способны на диалог. И потому неизбежна непримиримость Игоря Шафаревича и Ильи Глазунова, Леонида Бородина и Александра Солженицына, непримиримость — к красному лику, ко всем его носителям. Так же неприемлемы были для Татьяны Глушковой и Петра Проскурина, Анатолия Иванова и Феликса Чуева любые оттенки белой идеи… Звучат два мощных русских национальных реквиема об ушедшей державе, и никто не хочет замечать их созвучий.

А ведь они есть, и в героике, и в романтизации своих идей, и даже в одинаковых нормах нравственности. Одни потеряли Бога, но хранили его в душе, в подсознании, строя гигантскую советскую державу. Другие потеряли Державу, отдалились от нее, но в душе оставались такими же отчаянными государственниками. Кто и зачем свел на весь ХХ век их в непримиримом противостоянии? Это и духовник патриотического движения отец Дмитрий Дудко, писатель и священник.

Это и Игорь Шафаревич — всемирно известный ученый и мыслитель. Это и художник Илья Глазунов, сотворивший, кроме сотен своих полотен, и русскую Академию живописи. Это и национал-большевик Эдуард Лимонов, не дающий молодёжи сгореть в огне потребительского костра. Русский патриотизм молод, как неизменно молоды мятежным русским духом своим наши фронтовики-ветераны Второй и Третьей мировых войн.

Среди них автор выбирает тех, кого хорошо знает лично, ценит, уважает и любит. Сергей Михалков — автор немеркнущего державного гимна, великий детский писатель, поэт-сатирик, своим пером разивший пороки общества и в советский и в постсоветский периоды. Юрий Бондарев — автор романов "Горячий снег" и "Берег",особенно широко известных и любимых в народе.

Ни один аэродром его не принимает, и он вот-вот, исчерпав свои последние ресурсы, рухнет. Жаль, на этом самолете все мы, а катастрофа надвигается реально, неотступно, неотвратимо И уже нам, нынешним молодым, придётся сажать этот самолёт на надежную площадку русского патриотизма. На события страшные и счастливые, судьбоносные и роковые богата была жизнь и у писателя-фронтовика Михаила Алексеева. Было о чем книги писать. И есть что отстаивать сегодня от засилия оголтелого беспамятства и очернительства отечественной истории.

Его "Ивушка неплакучая" — Россия, исхлестанная ветрами перемен, гнутая, но не сломленная, выплакавшая слезы, но не ожесточившаяся, теряет все новых и новых лучших своих сыновей. В отличие от героев Виктора Астафьева в его последнем романе "Прокляты и убиты", герои Михаила Алексеева, пропущенные через мясорубку войны, выходят более человечными, более сострадательными.

Ожесточённость всегда идёт от дьявола, о чём порою и забывают иные писатели. Через войну прошел и Александр Зиновьев, русский философ. Он долгое время провел в эмиграции, но считает взлет советского социалистического строя в е годы величайшим достижением человеческой цивилизации, беспримерный в истории и едва ли где-либо достижимым в скором будущем. Парадоксально, он никогда не был коммунистом, а считает себя "коммунистом романтическим, психологическим, а не формальным"… Увы, чистые идеалы, самые лучшие для него идеалы, далеко не всегда воплощались чистыми руками.

Элитарная номенклатура, обуржуазившись, изживает сама их в своих кругах. Личная власть, собственное могущество и жажда обогащения, стремление все это увековечить создали в российском обществе критическую массу, угрожающую безопасности государства, и, наконец, взрывающую его — то государство, в основе которого были закреплены устои соборности, коллективизма и народовластия. Как это у нас и произошло. Нынешняя либерально-демократическая элита родом из советского буржуазного верхушечного меньшинства — утверждает Владимир Бондаренко в своей книге.

И противостояние народной культуры и элитарных избранников, обслуживающих власть, перетекало из советского периода жизни государства уже в нынешний.

Противостояние формированию русской национальной элиты в разных формах продолжалось и в царское, и в советское, и в нынешнее псевдодемократическое время. О чем с антипатриотических позиций, но достаточно подробно пишет Николай Митрохин в вышедшей недавно книге "Русская партия…".

И всегда русские патриоты в самой России оказывались в оппозиции к власти. А власть в оппозиции к патриотам. Это верхушечное меньшинство и реформирует раздираемое противоречиями на части посткоммунистическое общество, списывая все грехи на "красно-коричневых" коммунистов.

И дух гражданской вражды не утихает, не входит в русло гражданского согласия. Один из наиболее нонконформистских героев книги Бондаренко среди патриотов-фронтовиков — Владимир Бушин. Он яркий публицист, непримиримый полемист.

У него, несмотря на разменянный уже восьмой десяток лет, кипучая молодая энергия. Он привык ни с кем и ни в чем не соглашаться. В одном кармане у него статья против Бондарева, в другом против Проханова, в третьем против Солженицына. Он воюет с доброй половиной героев бондаренковской патриотической энциклопедии. Вот и Александра Зиновьева он упрекает, что тот целил в коммунизм, а попал в Россию, и теперь выступает за возврат коммунизма.

Впрочем, иные белые патриоты уверяют, что он сразу и целил в Россию. И попал куда ему было нужно. Но с автором книги, Владимиром Бондаренко, он согласен, что советская власть сама же породила гнилую верхушку. Сама и учинила переворот ради окончательного перехода в буржуазное состояние. Уничтожение великой державы, по большому счету, их рук дело, тех, кто вершил и правил именем советской власти. Ни наши диссиденты, ни американские цэрэушники не ожидали такой лихости развала и разграбления страны ее же руководящей верхушкой.

Вот в чем разбираться надо нынешним красным идеологам", — окончательное мнение автора книги. И еще одно его мнение, выраженное наиболее чётко в споре с Владимиром Бушиным.

До тех пор, пока русским политикам, русским мыслителям, русским художникам не надоест воевать друг с другом на потеху всему миру и всем лютым наши врагам, никакой единой русской национальной элиты не будет. Никакой победы русского духа над уничижителями его не произойдет. Но сердце бьётся у нас одно — русское сердце.

Когда мы это поймём, тогда и придет победа. В ряду ветеранов-фронтовиков стоит и знаменитый критик Михаил Лобанов. Его критические публикации еще в советское время оказали заметное влияние на возрождающееся русское движение. Его статьи "Просвещённое мещанство" и "Освобождение" стали вехами в истории русской литературной критики и русского патриотического движения. Не все, о ком пишет и с кем беседует Владимир Бондаренко, живут сегодня с нами.

Хоть книга четко адресована к эпохе перестройки, и даёт почти полную панораму всей литературной и патриотической жизни с года, но за прошедшие почти двадцать лет многих из героев книги "Пламенные реакционеры" нет уже в живых Нет с нами Анатолия Иванова, популярнейшего народного писателя, автора знаменитых книг "Вечный зов" и "Тени исчезают в полдень", нет последнего классического поэта Николая Тряпкина. Нет светлого музыкального гения Георгия Свиридова. Нет Владимира Солоухина и Владимира Максимова.

Нет Льва Гумилева и нет Виктора Астафьева. По прозе Анатолия Иванова, венчаемой "Вечным зовом" — широко известным в народе романом и телесериалом, можно восстановить все вешки и маяки советского строя, жизнеутверждающий пафос великой всенародной мечты о светлом будущем. Вечный зов — это ли не вселенский зов к справедливости, всеобщему братству и любви, счастью для всех, к воплощению закона гармонии звезд как закона совести у людей. Анатолий Иванов всячески избегал социальных идиллий. Его лучшие герои и в относительно благополучные времена расцвета социализма оказывались лицом к лицу с могущественными врагами.

Сегодня они напоминают о себе этим врагам, будто вставшим из могил и занявшим командные высоты в политике и экономике. Исконно русский поэт с "деревенской мистикой" Николай Тряпкин никогда не принадлежал к коммунистам, никогда в своем творчестве не воспевал советскую индустриальную державу, а все равно перед уходом в инобытие воспел рухнувшую империю, оплакал ее в молитвах перед Богом: За великий Советский Союз! За святейшее братство людское?

Воскреси наше счастье земное. Так что же, и этот поэт стал красно-коричневым на излете своей жизни? Выходит так, если судить по меркам нашего либералитета. Не боялась называться красно-коричневой поэтесса Татьяна Глушкова.

Бескомпромиссная, она считала повинных в разрушении Родины и всех молчащих, выдающих себя за патриотов, и людей компромисса. Когда не стало Родины моей Я ничего об этом не слыхала. Так, Богом бережённая, хворала! Чтоб не было мне горше и больней… Она пережила "Час Беловежья" всего на десять лет, но своих гражданских патриотических позиций не сдавала до самого конца.

И поэзия ее стала еще более бунтующей,мятежной, высокодуховной.

Актерская громада. Русская театральная провинция (1890 - 1900) В. А. Кригер

Полевой искатель Авель Глава 19. Она выехала из Парижа и взяла меня с собой - мне кажется, воспринимаем это именно так, хотя в большинстве случаев они даже не знают о своем страхе или о связанных с ним ограничениях, что именно вы потеряли.

Он ждет вас вот уже два дня.

Методика преподавания русского языка как иностранного (+ DVD-ROM) Н. Л. Федотова

Политовой, а также сотрудникам и преподавателям Центра русского языка ПГУПС за неоценимую помощь в подготовке видеоматериалов для данного пособия.

Автор будет признателен за высказанные замечания, которые помогут в дальнейшей работе. Отзывы можно направлять по адресу: Компетенции в обучении иностранному языку — приобретенные при изучении языка знания, навыки, умения, опыт, личностные качества, которые необходимы, чтобы использовать иностранный язык для успешного решения коммуникативных задач Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Метод — система функционально взаимообусловленных методических принципов, объединенных стратегической идеей и направленных на овладение каким-либо видом речевой деятельности Е.

Навык — речевые операции, доведенные до уровня автоматизма, безошибочности и оптимального времени выполнения А. Операция — способ осуществления действия; единица деятельности, соотнесенная с изменяющимися условиями деятельности; понятие теории деятельности А.

Содержание обучения — совокупность того, что учащийся должен освоить в процессе обучения; историческая категория, изменяющаяся в зависимости от целей обучения Э. Средство обучения — разнохарактерное речемыслительное действие или какой-либо объект, используемый для достижения цели Е.

Технология обучения — система приемов обучения, практическое воплощение принципов обучения, реализация теории Е. Умение — способность к осуществлению определенной деятельности в определенных условиях на основе приобретенных знаний и сформированных навыков.

В центре внимания методики — закономерности процесса обучения определенного контингента учащихся иностранному языку в конкретных условиях. Выделяют грамматико-переводной, прямой, аудиовизуальный, сознательно-практический методы обучения Раушенбах ; Рахманов ; Lado и др. В отечественной психологии независимо друг от друга сложились две основные школы, представители которых разработали деятельностный подход метод.

Основоположниками этого подхода являются А. Леонтьев, автор теории общности строения внутренней и внешней деятельности, и С. Рубинштейн, считавший основой деятельностного подхода принцип единства сознания и деятельности. Деятельностный подход основывается на категории деятельности, которая понимается как активность субъекта, направленная на изменение объектов и создание продуктов духовной или материальной культуры см. Пассов сформулировал основы коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам, ставшего результатом разработки коммуникативного метода овладения говорением.

Основные характеристики коммуникативного подхода: Метод обучения, понимаемый во втором значении, отличается дифференцированностью, способностью охватывать все стороны овладения тем или иным видом речевой деятельности. Метод предполагает функциональность, ситуативность, ориентацию на личность, коммуникативную деятельность. В широком смысле обучение — это процесс передачи и приобретения знаний, организация усвоения и овладения навыками, умениями и способами учебной деятельности.

Следовательно, в этом процессе участвуют два субъекта: Обучаемые осознают мотивы, цели и приемы учения , воспринимают себя как субъектов учебной деятельности. В отличие от учения, обучение — это совместная деятельность двух и более субъектов, один из которых передает опыт, а другой другие накапливает его Азимов, Щукин При обучении и учении используются разные методы. К методам обучения относятся: Элементами педагогической системы, используемой для обучения любому предмету, являются учащиеся, цели, содержание, процесс обучения, организационные формы и преподаватели.

Рассмотрим эти элементы применительно к обучению неродному языку. Решающим фактором для определения цели обучения РКИ являются потребности общества. Традиционно выделяют такие цели обучения, как практическая, образовательная, развивающая и воспитательная. Содержание обучения напрямую зависит от цели и определяется в соответствии с этапом обучения и профессиональными интересами учащихся.

Процесс обучения иностранцев русскому языку происходит в сложных условиях межкультурного взаимодействия и направлен на формирование коммуникативной компетентности в разных сферах общения. Организационные формы учебного процесса требуют учета уровня прежде всего социально-психологической адаптированности учащихся, обучающихся в русской языковой среде. Преподаватель русского языка как иностранного должен иметь высокий уровень методической компетентности и достаточный объем знаний о национально-культурных особенностях учащихся, что во многом определяет успешность процесса обучения и действенность педагогической системы.

Там есть закономерности, которые наука познает. А познав их, на их основе и только так! Принципы составляют метод обучения. Принципы обучения иностранному языку включают в себя:. Следует иметь в виду, что только система принципов позволяет сделать процесс обучения оптимальным. Критерий для признания того или иного положения принципом — отражение в нем существенных специфических особенностей процесса обучения Сурыгин Например, общепризнанными являются такие методические принципы, как принцип коммуникативности, принцип учета родного языка обучаемых, принцип учета уровня владения языком.

Принято считать, что целью обучения РКИ является формирование коммуникативной компетенции Зимняя Коммуникативная компетентность предполагает владение умениями во всех видах речевой деятельности в сферах общения, актуальных для разных этапов обучения. Для того чтобы приобрести способность к выполнению речевых действий, т.

В соответствии с рекомендациями Совета Европы для определения четких границ каждого уровня владения иностранным языком, а также для оценивания результатов изучения иностранного языка по международной системе были разработаны два документа: Согласно этому документу в стандартах по иностранным языкам должны учитываться:.

А1 уровень выживания и А2 предпороговый уровень ;. Учащиеся характеризуются как субъекты учебного процесса, которые принадлежат к определенной национальной культуре, располагают выработанными в данной культуре когнитивными и деятельностными установками, 1 овладевают навыками и умениями, обеспечивающими речевую деятельность на неродном языке.

Решающим фактором для определения цели обучения РКИ являются потребности общества. Традиционно выделяют такие цели обучения, как практическая, образовательная, развивающая и воспитательная. Второй фактор условия обучения: Таблица 1 Методы обучения 1 См. Процесс обучения иностранцев русскому языку происходит в сложных условиях межкультурного взаимодействия и направлен на формирование коммуникативной компетентности в разных сферах общения. Таблица 2 Методы учения Принципы обучения 3 базисные теоретические положения, с помощью которых формулируются способы достижения эффективности учебного процесса.

Принципы составляют метод обучения. Принципы обучения иностранному языку включают в себя: Там есть закономерности, которые наука познает. А познав их, на их основе и только так! Следует иметь в виду, что только система принципов позволяет сделать процесс обучения оптимальным.

Критерий для признания того или иного положения принципом отражение в нем существенных специфических особенностей процесса обучения Сурыгин Например, общепризнанными являются такие методические принципы, как принцип коммуникативности, принцип учета родного языка обучаемых, принцип учета уровня владения языком.

Принято считать, что целью обучения РКИ является формирование коммуникативной компетенции Зимняя Из этого утверждения следует, что компетенция, понимаемая как круг вопросов например, знания о фонетической системе языка , явление, а компетентность как осведомленность в какой-либо области знаний, способность к выполнению речевой деятельности или речевых действий фонетическое оформление высказывания в соответствии с системой и нормой данного языка свойство личности.

Коммуникативная компетентность предполагает владение умениями во всех видах речевой деятельности в сферах общения, актуальных для разных этапов обучения. Для того чтобы приобрести способность к выполнению речевых действий, т. В соответствии с рекомендациями Совета Европы для определения четких границ каждого уровня владения иностранным языком, а также для оценивания результатов изучения иностранного языка по международной системе были разработаны два документа: Согласно этому документу в стандартах по иностранным языкам должны учитываться: А1 уровень выживания и А2 предпороговый уровень ; уровень В средний самостоятельное владение языком: В1 пороговый уровень и В2 пороговый продвинутый уровень ; уровень С продвинутый свободное владение языком: С1 уровень профессионального владения и С2 уровень владения в совершенстве.

На каждом уровне предлагается система аттестации по пяти видам умений: Европейский языковой портфель необходим для того, чтобы научить самостоятельному изучению иностранного языка в течение длительного времени, объективно оценивать собственный уровень владения навыками и умениями. Языковой портфель может предъявляться в учебных заведениях, где человек будет продолжать образование, а также работодателям. Языковой портфель состоит из следующих разделов: Языковая биография, которая помогает изучающему иностранный язык планировать учебный процесс в удобном для него режиме и оценивать достигнутые успехи.

Учащийся фиксирует, что именно он умеет делать на данном языке, предоставляет информацию о своем лингвистическом и межкультурном опыте в рамках формального и неформального образовательного контекста. Досье, в котором содержатся работы, наилучшим образом демонстрирующие сформированные навыки и умения на изучаемом языке Morrow Несмотря на положительное влияние использования Европейского портфеля при изучении иностранного языка, методисты отмечают, что у Европейского портфеля есть ряд недостатков: Средства обучения можно разделить на операциональные речемыслительные действия и деятельностные упражнения.

Способы учения представляют собой образ совершения действия. К важным понятиям методики преподавания иностранных языков относятся приемы обучения и приемы учения. Прием обучения можно рассматривать как основную структурно-функциональную единицу учебного воздействия, реализующую тактику обучения. Прием обучения связан с сознательным выбором определенного действия, с помощью которого должна быть достигнута поставленная цель. Главное требование к приему его адекватность цели.

Приемы учения отличаются тем, что их выбирает сам учащийся в соответ- Приемы учения по своему содержанию можно соотнести со стратегиями научения. Если рассматривать использование языка с точки зрения того, как усваивается и хранится полученная информация, то этот процесс представляет собой сложное когнитивное умение. Кроме того, стратегии научения коррелируют с теоретическими представлениями о когнитивных процессах и могут повлиять на эффективность результатов обучения иностранному языку.

Новый словарь методических терминов и понятий теория и практика обучения языкам. Обучение учащихся подготовительного факультета технического вуза абстрактной терминологической лексике на материале преподавания РКИ франкоговорящим билингвам Африки: Психология обучения неродному языку.

Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. Теоретические основы выбора оптимального метода обучения русский язык как иностранный, начальный этап. Вышейша школа, Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем.

Теория обучения на неродном для учащихся языке. Learning strategies in second language acquisition. Cambridge University Press, Morrow K. Промежуточный язык interlanguage, approximative system, transitional competence, idiosyncratic dialect, learner language система знания, которая формируется у индивида в процессе изучения иностранного языка Gass, Selinker Стратегии овладения иностранным языком один из способов приобретения, сохранения и использования информации, служащей достижению определенной цели Ейгер, Раппопорт Методологические основы психолингвистики заложены в трудах Л.

Он исходил из необходимости объединить разработанные в психологической науке и лингвистике теоретические и экспериментальные методы исследования явлений языка и речи, сложных процессов речевой коммуникации и внутренней интеллектуальной деятельности человека. Выготский сформулировал идеи о диалектическом единстве процессов мышления и речи, о закономерностях формирования речи и усвоения языка в ходе онтогенеза.

Выготского о взаимосвязи процессов мышления и речи была положена в основу различных моделей порождения и восприятия речи, а также классификации языковых знаков и психолингвистических единиц, являющихся структурными компонентами речевой деятельности. Такое понимание предполагает изучение фаз этого движения и планов, через которые проходит мысль. Особенно ценной представляется идея Л. Выготского об эвристичности процессов речепорождения и их обусловленности общепсихологическими, дифференциально-психологическими и социально-психологическими факторами.

Выготский разграничил понятия грамматической и реальной психологической предикативности, дал концептуальное определение значения как общепсихологической категории и исследовал понятие предметного значения. Леонтьев, заслугой которого является разработка теоретических основ изучения речевой деятельности с психолингвистических позиций. Леонтьев критически проанализировал основные научные направления ведущих психолингвистических школ разных стран, внес значительный вклад в решение проблем современной психолингвистики.

С точки зрения А. Леонтьева, психолингвистика должна изучать связь механизмов порождения и восприятия речи, функций речевой деятельности в обществе и особенностей развития личности. Данная цель предопределяет объект исследования психолингвистики: Зимней представлена оригинальная концепция речевой деятельности, имеющая ярко выраженную методическую направленность, поскольку общие принципы, предлагаемые для исследования речевой деятельности, подчинены потребностям обучения языку и формирования механизмов речевой деятельности как активной, целенаправленной, сознательной деятельности.

Достижения психолингвистики, связанные с изучением закономерностей формирования речи и осуществления речевой деятельности, процесса речевой коммуникации, использования языковых знаков для осуществления речевой и мыслительной деятельности должны стать достоянием педагогов, занимающихся обучением иностранному языку.

Ее развитие в современных условиях связано с появлением когнитивной теории, в которой рассматриваются промежуточный язык и стратегии усвоения второго языка. Для описания особенностей продуцирования иноязычной речи используются разные модели перечень моделей см.: В ситуации бытового двуязычия если родители носители разных языков и общаются с ребенком на обоих языках родными могут быть и первый, и второй языки.

Зачастую Я2 становится доминантным, вытесняя Я1. Так, в многонациональных странах например, в России, Канаде, Швейцарии и др. Я2, будучи государственным языком, изучается в учебных условиях, но при этом не является иностранным.

На формирование вторичной системы Я2 может влиять и ранее изученный язык, что находит подтверждение в практике преподавания иностранного языка. Важным представляется решить вопрос, какой именно язык в большей степени препятствует усвоению Я2. Прочные навыки речевой деятельности на родном языке оказывают решающее влияние на становление навыков речевой деятельности на изучаемом языке.

Перенос имеющихся навыков может быть положительным трансференцией если имеется сходство языковых явлений и отрицательным интерференцией при наличии расхождений между Я1 и Я2.

В соответствии с такой точкой зрения именно расхождения между языковыми системами являются причиной различий между процессами овладения Я1 и Я2. С помощью сопоставительного анализа контактирующих языковых систем можно предотвратить интерферирующее влияние Я1. Как таковое действие интерференции, имеющей место при контактировании двух языков, скрытый процесс, связанный с деятельностью человеческого мозга, поэтому ее исследование весьма затруднительно.

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес. О методических принципах создания профессионально-ориентированного пособия по русскому языку для иностранных учащихся И. Христиансен, Эпоха экстенсивной методики, когда цели обучения. Принципы и методы обучения ИЯ План I. Характеристика основных общедидактических принципов применительно к обучения ИЯ 1. Аль-Акур Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся как основная цель обучения иностранным языкам Интеграция России в мировое экономическое сообщество поставила перед теорией и практикой.

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Психологическая теория речевой деятельности. Алексей Алексеевич Леонтьев С. Маланов В отечественной теоретической психологии Алексей Алексеевич Леонтьев известен прежде всего как основатель отечественной. Описание ОП Программы повышения квалификации русистов предусматривают работу с аудиторией с высшим профессиональным образованием.

Учитывается также то, что основной контингент специалисты с опытом практической. Аннотация рабочей программы Русский язык класс Статус документа Настоящая Рабочая программа курса русского языка для основной общеобразовательной школы V-IX классы создана на основе Примерной.

Аннотации к рабочим программам по русскому языку классы на чебный год Аннотация к рабочим программам по русскому языку классов по программе М Г Баранова,Т А Ладыженской.

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 5 класс Целью изучения русского языка является: Аннотация к рабочей программе по Русскому языку Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 9 класса очно-заочной формы обучения разработана с учетом требований следующих нормативных.

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 5 9 классы Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы для общеобразовательных. Особое место в реализации. Аннотация к рабочей программе по немецкому языку в классах Изучение иностранного языка в начальной школе начинается со 2 класса, что позволяет использовать сенситивный особенно чувствительный период.

Учебное пособие на материале языка специальности в аспекте самостоятельной работы иностранных студентов О. Курова Одесский национальный политехнический университет Являясь важнейшей составляющей. В настоящее время чрезвычайно актуальны поиски новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали обновленным.

Жежера На основе анализа ведущих факторов,. Закон РФ об образовании. Изучение практического курса английского языка для становления общекультурных, общепрофессиональных. Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Аннотация к рабочей программе по русскому языку Настоящая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы 5 9 классы создана на основе федерального компонента государственного.

Цель реализации программы Целью реализации программы является получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального. Итоговая аттестационная работа Вещунина Альбина Владимировна Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС по уровням образования и предметным областям Предметная.

Рабочая программа по обществознанию 6 класс Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса В соответствии с требованиями ФГОС оценка успешности усвоения определяется через формирование личностных,. Аннотация рабочей программы дисциплины Теория и технологии развития речи детей Направление подготовки Дисциплины модули Базовая часть.

Материалы для подготовки к госэкзамену по методике преподавания иностранных языков 1. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам. Связь методики со смежными науками. Пояснительная записка В жизни современного общества иностранный язык занял важное место. Владение английским языком, как международным, становится необходимостью в жизни, работе, отдыхе, путешествиях. Формирование правового сознания школьной молодежи: Российский государственный педагогический университет им. Урок как основная форма обучения Общее понятие об уроке Существует много форм организации учебного процесса.

Каждая из них имеет свои отличительные особенности, и вместе с тем все они связаны между собой. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего полного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего.

Актуальность проблемного обучения на современном этапе образовательного процесса. В основу данной концепции положена идея о развитии личности на базе формирования доминанты самосовершенствования, принадлежащая.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку класс Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,. Аннотация к рабочей программе по русскому языку основное общее образование, 6 класс Программа разработана на основе авторской программы по русскому родному языку М. Ru - 12, г. Шелгинских Яна Валерьевна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 с углубленным изучением отдельных предметов Советского района.

Русский язык. Сборник диктантов для начальных классов Т. В. Шклярова

Сборник самостоятельных работ Т. Как я учила мою девочку таблице умножения Т. Сборник диктантов и проверочных работ. Сборник самостоятельных работ "Проверим знание таблицы умножения! Как научить Вашего ребенка делать фонетический разбор слова Т. Сборник диктантов для начальных классов Т. Сборник самостоятельных работ "Подбери слово! Методическое пособие - подборка диктантов и изложений для работы на уроках русского языка.

Образцы школьных сочинений справочники Автор неизвестен. Данная книга предназначается для учащихся старших классов средней общеобразовательной школы и для абитуриентов.

Пособие составлено по тематическому принципу и охватывает период русской литературы с XIX века до х годов XX века. В сборник включены и проблемные, и сравнительные по творчеству д Учебник для 7 классов общеобразовательных учреждений. Готовые домашние задания разное c. Домашняя работа по русскому языку к учебникам: Г Тесты по грамматике русского языка.

Часть 2 разное Предлагаемый сборник тестов по пунктуации предназначен для активизации навыков грамотного письма, проверки собственных знаний и подготовки к различным типам вступительных экзаменов по русскому языку: Данный сборник представляет собой набор заданий и тестов-упражнений по пунктуации р По каждой теме даны диктанты разной степени сложности. В зависимости от уровня подготовленности учеников педагоги и родители могут выбрать наиболее подходящий текст для проведения любого вида диктантов: Авторы сборника стремились к тому, чтобы тексты были разнообразными и интересными, расширяли кругозор ребенка, воспитывали любовь к родному краю, трудолюбие, бережное отношение к природе, уважительное отношение к окружающим.

Предлагаемый материал будет также способствовать обогащению словарного запаса учащихся, повышению культуры речи. Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. Воспитание и развитие детей Электронная библиотека.

Сборник диктантов по русскому языку. PDF в zip-архиве Размер: Для учителей, родителей и учащихся 1 - 4 классов. Другие книги по теме Большой фразеологический словарь для детей в картинках Занимательный русский язык. Часть 2 Занимательный русский язык. Часть 1 Учимся ставить знаки препинания.

Для начальной школы Русский язык.

Русское искусство. 100 шедевров М. Левантович, О. Леоник

Рассматривать страницы и просто держать в руках - сплошное удовольствие. Мне нравится вся серия "Художник в картинах" - и ценой и качеством.

Достойные книги для домашней библиотеки и для подарка. В книге представлены самых известных картин русских художников. Информация по каждой картине хоть и краткая, но интересная и познавательная. Качественная печать и оформление на высшем уровне! Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Подарки к любому заказу от р.

Вступить в Лабиринт У меня уже есть код скидки. Здесь будут храниться ваши отложенные товары. Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! Вступить в Лабиринт У меня уже есть аккаунт. Ваша корзина невероятно пуста.

Не знаете, что почитать? Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события. Сумма без скидки 0 р. Вы экономите 0 р. Скидка на 16 книг: Забирайте заказы без лишнего ожидания. Аннотация к книге "Русское искусство.

Отложить Мы сообщим вам о поступлении! Натюрморт, портрет, пейзаж, обнаженная натура и сюжетная композиция 3 рец. Манн, Иванов и Фербер: Биография в инфографике 2 рец.

Полное издание в одном томе 5 рец. Полное собрание в одном томе. Популярные книги - Тамара Крюкова: Паровозик Пых - Марио Пьюзо: Последний дон - Меир Шалев: Голубь и Мальчик - Маргарет Лоренс: Каменный ангел - Татьяна Шклярова: Рассказы про друзей - Мур-мур терапия.

Раскраска, дневник и фотоальбом - Елена Музланова: ЕГЭ за 30 дней: Экспресс-репетитор - Елена Черногрудова: Для практикующих любой вид Цигун или внутренний стиль У-Шу.

Для оздоровления и духовного совершенствования. AK Interactive Catalogue is born a special publication, our intention is not only to show you the products but for the modeler to use it as a reference guide. Full of tutorials, guides on how to weather your models and many other things we find useful for the modeler to bear in mind when facing a new project. Totally free material to use, print, learn, etc.

AK Interactive From modelers for modelers. More by Оксана Леоник, М. Большая энциклопедия юного изобретателя. Каждый изобретатель когда-то задавал себе вопросы: Если над этими вопросами любишь размышлять и ты, то у тебя есть все шансы стать настоящим изобретателем!

А эта энциклопедия, несомненно, тебе в этом поможет. Она познакомит тебя с многими важнейшими открытиями и изобретениями, изменившими в той или иной степени мир: Помимо интересной информации, сопровождающейся яркими информативными иллюстрациями, в книге содержатся мастер-классы, благодаря которым ты сможешь самостоятельно сделать простейшие приспособления, которые в свое время стали настоящим прорывом в истории изобретения: Для среднего школьного возраста.

Когда тебя ещё не было. От динозавров до компьютеров.

Культура и власть: Пути и судьбы русской интеллигенции в зеркале поэзии Михаил Капустин

Книга предназначена для общественности самого широкого круга. Обо всём этом и не только в книге Культура и власть: Пути и судьбы русской интеллигенции в зеркале поэзии Михаил Капустин. Предложений от участников по этой книге пока нет.

Хотите обменяться, взять почитать или подарить? Заметка не книжная, но не поделиться сложно. Сегодня для моей дочки прозвенел последний звонок Для регистрации на BookMix. Главная Образование и наука Культурология Культура и власть: Пути и судьбы русской интеллигенции в зеркале поэзии Купить в магазинах: Подробнее об акции [x].

Я читал эту книгу. Рецензии Отзывы Цитаты Где купить. Поиски совершенного языка в европейской культуре. Подлинная история панк-рока в рассказах участников. По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак "доллар": Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку " " перед словом или перед выражением в скобках. В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Например, в данном выражении слово "исследование" в четыре раза релевантнее слова "разработка": Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Будет произведена лексикографическая сортировка.

1 2 3 4 5 6 7 8 9